Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 17:52   #308
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно заводить?!

Полтора десятка лет ездил на "41", "отрепетировал" его так, что с "полтычка" авто заводилась, даже рядом стоящие (на шиномонтаже) таксисты удивлялись, при этом АКБ AMERICAN 14 лет прослужила.
Попытался также заводить Калину, увы, не прокатывает. После включения зажигания жду 2-3 сек., если машина не прогрета. Если несанкционированно глохну, например, на перекрёстке (ДВС прогрет), то завожу моментально без пауз, слегка нажимая на акселератор.
Сцепление при пуске ДВС выжимаю всегда не задумываясь (автоматом). Страхуюсь от не выключенной скорости, ситуации бывают разные.
Возможно мой вариант и не оптимальный, но за много лет привык и вопросов по этому поводу у меня не возникает.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх