Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Moby Dick  Пробежался по темам о гарант-блоке, сообщений не нашел, но точно помню что рекомендовали именно такой порядок установки:"полностью вывернуть руль, вытащить ключ, закрепить гарант". В качестве плюсов приводились доводы о том что машину с вывернутыми колесами сложнее эвакуировать. Мне по началу так удобней было совмещать скобу и копье. Теперь желание сберечь ЭУР побеждает. | 
	
 Не знаю, как вы читали инструкцию по установке, но на моем гаранте было написано следующее: вывернуть руль до блокировки (а не до упора), в этом положении поставить скобу и все. В результате, у меня несколько положений, при которых я могу поставить гарант. При установленом гаранте, ключ в зажигании повернуть нельзя, следовательно снять руль с блокировке тоже. Аналогично ставил на восьмерке. На Калине правда есть одно неудобство, если ставить руль на блокировку, когда работает ЭУР, то копье не входит, как нужно в скобу, поэтому, я жду некоторое время после выключения зажигания (3-5 сек до полного выключения ЭУР), затем блокирую руль и ставлю гарант.