Пробежался по темам о гарант-блоке, сообщений не нашел, но точно помню что рекомендовали именно такой порядок установки:"полностью вывернуть руль, вытащить ключ, закрепить гарант". В качестве плюсов приводились доводы о том что машину с вывернутыми колесами сложнее эвакуировать. Мне по началу так удобней было совмещать скобу и копье. Теперь желание сберечь ЭУР побеждает.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Пробежался по темам о гарант-блоке, сообщений не нашел, но точно помню что рекомендовали именно такой порядок установки:"полностью вывернуть руль, вытащить ключ, закрепить гарант". В качестве плюсов приводились доводы о том что машину с вывернутыми колесами сложнее эвакуировать. Мне по началу так удобней было совмещать скобу и копье. Теперь желание сберечь ЭУР побеждает.
Не знаю, как вы читали инструкцию по установке, но на моем гаранте было написано следующее: вывернуть руль до блокировки (а не до упора), в этом положении поставить скобу и все. В результате, у меня несколько положений, при которых я могу поставить гарант. При установленом гаранте, ключ в зажигании повернуть нельзя, следовательно снять руль с блокировке тоже. Аналогично ставил на восьмерке. На Калине правда есть одно неудобство, если ставить руль на блокировку, когда работает ЭУР, то копье не входит, как нужно в скобу, поэтому, я жду некоторое время после выключения зажигания (3-5 сек до полного выключения ЭУР), затем блокирую руль и ставлю гарант.
Сорри за некоторый офф-топ о гаранте в теме про ЭУР но ЭУРа это тоже касается
Вот цитата с форума: 1. выкручиваем руль влево или вправо по-полной и защелкиваем на штатную блокировку
2. теперь крепим муфту, в самый низ места на вале под установку
3. закручиваем болты ОЧЕНЬ сильно
при такой установке, если машину и захотят откатить, она будет ездить по-кругу... + сохранена штатная функция - а защита лишней не бывает...
От себя могу добавить что сперва гарантом так пользоваться удобно - никогда не промахиваешься с положением копье-паз, но не выйдет ли из строя ЭУР если его при каждой парковке крутить в крайнее положение, в котором, как написано в форуме ЭУР работает на максимальной мощности?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
И снова здравствуйте!Вот забанили наркома,а я надеялся на его помощь.В общем:"намутил" ЭМУР.У него сразу ошибка "мозгов".При детальном изучении - ошибка 1078 - превышение времени заряда силовых конденсаторов.Вопрос:"кто виноват и что делать?"