Цитата:
Сообщение от EgorDS
Проверили давление масла на раб. двигателе (правда на температуре 87 градусов) - 0.06 МПа (0.65кг/см3) ... Поменял датчик давления масла - не помогло.
|
при нормальном насосе давление на холостых оборотах не должно падать ниже 0,2 МПа (2 кг/см2). Датчик аварийного давления масла настраивается где-то на 0,08МПа (0,8кг/см2).
Скорее всего насос. Если про пробег авто остается гадать, не исключено из-за больших зазоров вкладышей...
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Дмитрий, не много не правильно, все зависит от машины и температуры воздуха за бортом, у меня например выше 90С и система работает исправно
|
Oleggerman, верно заметил. Вентилятор кондиционера разумеется дает дополнительный обдув двигателя. Но какая Т будет - зависит от множества причин, кроме перечисленных. У меня обычно 90 с вкл.кондюком. Но в жару выше 30гр естественно повыше. Просто стоишь в пробке, или тихо тащишься на первой в подъем - тоже ощутимо зависит от нагрузки, и даже от того кто перед тобой- матиз или камаз смердит.