Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2013, 20:40   #11
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от EgorDS Посмотреть сообщение
Проверили давление масла на раб. двигателе (правда на температуре 87 градусов) - 0.06 МПа (0.65кг/см3) ... Поменял датчик давления масла - не помогло.
при нормальном насосе давление на холостых оборотах не должно падать ниже 0,2 МПа (2 кг/см2). Датчик аварийного давления масла настраивается где-то на 0,08МПа (0,8кг/см2).
Скорее всего насос. Если про пробег авто остается гадать, не исключено из-за больших зазоров вкладышей...
Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Дмитрий, не много не правильно, все зависит от машины и температуры воздуха за бортом, у меня например выше 90С и система работает исправно
Oleggerman, верно заметил. Вентилятор кондиционера разумеется дает дополнительный обдув двигателя. Но какая Т будет - зависит от множества причин, кроме перечисленных. У меня обычно 90 с вкл.кондюком. Но в жару выше 30гр естественно повыше. Просто стоишь в пробке, или тихо тащишься на первой в подъем - тоже ощутимо зависит от нагрузки, и даже от того кто перед тобой- матиз или камаз смердит.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.