Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 07:20   #366
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Более честные владбельцы 1э4 отписались, что тупит оно не слабо...
Выше сказали уже, повторюсь, для закрепления. Хотя нах не знаю, движок то все же похоронили.
На трассе минусов вообще нет у этого движка один жирный плюс, хоть с кондеем, хоть без, на любой прошивке, с любой ГП. При условии, что загрузка не полная, просто, как будет с полной я не знаю, ездим вдвоем с женой и без большого груза.
В городе. Здесь вообще 1,4 самый хреновый из трех. Поскольку на низах тяги нет, приходится крутить, чтобы ощущать себя в потоке, если крутишь - расход растет. Хотя если держать обороты в районе 3000 то все становится нормально.
По кондею в городе. На старой прошивке жесть полная. На ХХ трясет так, что кажется, что машина развалится. Порекомендовал бы женщинам для полного физического удовлетворения в процессе езды, никакого вибратора не надо. Или мужикам для массажа простаты.
Решение данной проблемы тупо на светофоре подгазовывать до 1100 оборотов (что я и делаю), или поставить БК Штат и выставить обороты ХХ повыше. Для самых умных перепрошится, там помимо подъема ХХ есть и другие плюшки, типа отключения компрессора если педаль в пол вдавить.
В городе при движении. Поначалу было страшно. В момент включения компрессора, такое впечатление, что машину кто-то держит за хвост, или что задние колодки не разводятся до конца. Через неделю езды решается само собой, просто начинаешь автоматом держать обороты выше чем раньше и ощущение зажатых колодок пропадает.
В принципе движок нормальный, особенно у кого трасса в основном и город без пробок. Да и с пробками ниче, Но исполнение и сложность решения всем известной проблемы со стуком все губит.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх