Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
ну это примерно А вот у машинки уже пробег 80400км.
Ну так в чем проблема, может он еще 50000км стучать будет и нихрена с ним не будет?
Цитата:
Сообщение от temych_p
какой там рзгон с 1500 на третей?
Зачем ехать на 3-ей на 1500 оборотах? Движок насиловать? Нет, он будет разгонять, но смысл его мучить?
Цитата:
Сообщение от temych_p
на 1.4 трогаться инимум с 2000 надо
Да правда что ли? Может вы на 0.8 литра от матиза ездили? А на моем 1.4 тронуться без рывков хватает 1000 оборотов или 1200 с кондюком
Цитата:
Сообщение от temych_p
а про кондеей в городе даже с гп 3.9 можно забыть, ибо это не езда а мучение...
Вы мягко говоря преувеличиваете, грубо говоря - врете
Цитата:
Сообщение от temych_p
и по трассе нихрена не едет оно.
Вот только что с трассы вернулся, с полным салоном народа и полным багажником для обгона тихоходов и фур хватает, на обгонах крутил до 5000 оборотов, все ок.
Вот только что с трассы вернулся, с полным салоном народа и полным багажником для обгона тихоходов и фур хватает, на обгонах крутил до 5000 оборотов, все ок.
Как бывший владелец восьмиклопового универсала, скажу что этот мотор пошустрее будет и легко раскручивается (даже не замечаешь что у тебя обороты приличные), разгоняется нормально и на трассе легче его крутить на скорости за 120 км/ч , 8-кл сарай неохотно разгонялся и я его не насиловал, но на низах конечно он выигрывает.
Езжу по городу с кондеем,ГП 3,9.Явной ощутимой разницы не увидел.Ну просаживает движок немного,ну чуть больше газу даёшь и всё.Не просаживает ТОЛЬКО начиная от 2х литров.До двух литров просаживается всё,включая иноподжопники.
Про трассу вообще молчу,уж кто-кто а на трассе 1,4 огонь.С кондеем или без,пофигу,он там ВООБЩЕ никакой роли не играет!Да и трогаться я могу и с 1000 оборотов,не напрягаясь.ХЗ на каких вы помойках с 1,4 ездили,как их жопорукие владельцы до этого ушатали,но писать о том чего не существует не хорошо(мягко сказать)
это не только мое мнение. 1.4 с кондеем была у моего хорошего друга. он ездил на моей, я - не его.Он поэтому и продал 1.4 с конддем, что после 1.6 в городе с конлдеем это не еззда. может у нас с вами города разные, разные ощущения едет-не едет и .т.
ps у многих ино на 1.6 уже 106 кобыл, на приоре 98 и уже кондей почти незаметен. Хорошо кондей заметен при торможении двигателем, точнее получается - торможене кондеем
pss про едет-не едет 1.4 с кондюком я задавал вопрос в теме про
2нужен ли кондиционер". Более честные владбельцы 1э4 отписались, что тупит оно не слабо...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
2нужен ли кондиционер". Более честные владбельцы 1э4 отписались, что тупит оно не слабо...
я тоже слышал такие отзывы когда покупал универсал и не рискнул с 1,4 брать, хотя катался с одним с кондеем динамика нормальная была.
Когда купил теперешнюю машину и включил кондей на трассе и ничего не случилось, ожидалось что машина дернется и затупит, она просто ехала как ехала.В городе при разгоне ощущается напряг, но это пока стрелка тахометра за 2500 не перевалит, дальше нормально, ожидал худшего, и это при том что у меня скорее всего ГП 3,7, т.к машина 2009 г.в.
P.S. У одного друга Логан 1,6 16V 102л.с - кондей ощущает и использует изредка ( а приора не чует говорят некоторые тут, хотя у Логана ГП и передачи поболее будут), у другого Опель Астра 1,8 125 л.с- кондей не ощущает, ездит с ним постоянно.
Если честно, то я не разу не слышал, чтобы на ино порвало. Я лично у своих знакомых, знакомых знакомых, и друзей знакомых знакомых. Это не значит, что не рвет, просто я не слышал, значит это не частое явление.
у меня у товарища на шкоде октавии тур 1,4 рвало ремень, но потому что он решил скроить и поставил какой-то левак. Ремонт было 20к, это было года 4 назад, эта шкода уже прошла 200-300+ тык. (я уже не помню, т.к. он на ней таксерил).
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
pss про едет-не едет 1.4 с кондюком я задавал вопрос в теме про 2нужен ли кондиционер". Более честные владбельцы 1э4 отписались, что тупит оно не слабо...
есть еще один нюанс, это 2я серийная прошивка для боша, там было 840об на ХХ с кондеем, я на такой отъездил 4года 7 мес. Вот это да напряжная тема в городе на ней с кондеем. Сейчас прошил 3ю серийную прошивку где 1040об на ХХ с конедеем, последний стал не заметен и в городе при трогании.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от metallic
Ну так в чем проблема, может он еще 50000км стучать будет и нихрена с ним не будет?
ХЗ, буду ездить конечно до победного, но что-то стучать он стал больше, последнее время.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Более честные владбельцы 1э4 отписались, что тупит оно не слабо...
Выше сказали уже, повторюсь, для закрепления. Хотя нах не знаю, движок то все же похоронили.
На трассе минусов вообще нет у этого движка один жирный плюс, хоть с кондеем, хоть без, на любой прошивке, с любой ГП. При условии, что загрузка не полная, просто, как будет с полной я не знаю, ездим вдвоем с женой и без большого груза.
В городе. Здесь вообще 1,4 самый хреновый из трех. Поскольку на низах тяги нет, приходится крутить, чтобы ощущать себя в потоке, если крутишь - расход растет. Хотя если держать обороты в районе 3000 то все становится нормально.
По кондею в городе. На старой прошивке жесть полная. На ХХ трясет так, что кажется, что машина развалится. Порекомендовал бы женщинам для полного физического удовлетворения в процессе езды, никакого вибратора не надо. Или мужикам для массажа простаты.
Решение данной проблемы тупо на светофоре подгазовывать до 1100 оборотов (что я и делаю), или поставить БК Штат и выставить обороты ХХ повыше. Для самых умных перепрошится, там помимо подъема ХХ есть и другие плюшки, типа отключения компрессора если педаль в пол вдавить.
В городе при движении. Поначалу было страшно. В момент включения компрессора, такое впечатление, что машину кто-то держит за хвост, или что задние колодки не разводятся до конца. Через неделю езды решается само собой, просто начинаешь автоматом держать обороты выше чем раньше и ощущение зажатых колодок пропадает.
В принципе движок нормальный, особенно у кого трасса в основном и город без пробок. Да и с пробками ниче, Но исполнение и сложность решения всем известной проблемы со стуком все губит.
Порекомендовал бы женщинам для полного физического удовлетворения в процессе езды, никакого вибратора не надо. Или мужикам для массажа простаты.
Э, не, не то это все. Для этого у меня есть мотоцикл "Минск" 1991 г.в. Вот это РЕАЛЬНЫЙ вибромассажер! На скорости более 70 км/ч идет такая вибрация что создается эффект разогревающей мази толстым слоем )))
Цитата:
Сообщение от Darkon
Сейчас прошил 3ю серийную прошивку где 1040об на ХХ с конедеем, последний стал не заметен и в городе при трогании.
А в остальном как? В плане езды без кондиционера? Приемистость, расход топлива? Или единственное ощущаемое отличие - подъем ХХ до 1040? Тоже до сих пор езжу со старой прошивкой, с кондеем беда полная в городе
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г