Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Езжу по городу с кондеем,ГП 3,9.Явной ощутимой разницы не увидел.Ну просаживает движок немного,ну чуть больше газу даёшь и всё.Не просаживает ТОЛЬКО начиная от 2х литров.До двух литров просаживается всё,включая иноподжопники.
Про трассу вообще молчу,уж кто-кто а на трассе 1,4 огонь.С кондеем или без,пофигу,он там ВООБЩЕ никакой роли не играет!Да и трогаться я могу и с 1000 оборотов,не напрягаясь.ХЗ на каких вы помойках с 1,4 ездили,как их жопорукие владельцы до этого ушатали,но писать о том чего не существует не хорошо(мягко сказать)
это не только мое мнение. 1.4 с кондеем была у моего хорошего друга. он ездил на моей, я - не его.Он поэтому и продал 1.4 с конддем, что после 1.6 в городе с конлдеем это не еззда. может у нас с вами города разные, разные ощущения едет-не едет и .т.
ps у многих ино на 1.6 уже 106 кобыл, на приоре 98 и уже кондей почти незаметен. Хорошо кондей заметен при торможении двигателем, точнее получается - торможене кондеем
pss про едет-не едет 1.4 с кондюком я задавал вопрос в теме про
2нужен ли кондиционер". Более честные владбельцы 1э4 отписались, что тупит оно не слабо...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.