Цитата:
Сообщение от gas1973
королку то я смотрел, но в нашей провинции нет официального дилера сей уважаемой марки, а гонять за 400 верст на сервис - увольте, да и дизайн не очень, вот аурис, но цена вопроса несколько иная. Ну а корса, в целом неплохой агрегат, но на семью из четырех человек маловата будет, да и хотелось бы с автоматом, а не с роботом, который при пробной поездке мягко говоря не впечатлил.
|
gas1973, рекомендую взглянуть на Пежо308. Средняя база (у 308-го три базовых комплектухи) 524 т.р. (в ней раздельный климат-контроль уже). Но это на механике. С АКПП дороже. АКПП там классика - гидротрансформатор. Правда, один форумчанин, у которого в семье и Сид и 308-й отписался, что на Пыже накрылся автомат (и вообще считается, что на Пыжах автоматы не очень по надёжности)... Но на это гарантия есть. Приборная панель - класс! Мне нравится больше, чем в Сиде. Дизайн... заметный )))). Двигатель - совместная разработка с БМВ 1,6л. 120 л.с. Межсервисный пробег 20 000 км! Тойота со своими 10 рядом не стояла. У Сидов - 15 т.км.
ЗЫ. Ездил в Сиде с автоматом, правда, на заднем сиденье. С тремя взрослыми и одним ребёнком в машине плюс багажник забит лыжами и ноубордами. По трассе. Понравился. На обгонах уверенно. Охотно прыгает на ступень ниже. Классический 4-х ступенчатый гидромеханический девайс. Конструкция отработана веками ))). За одни и те же деньги Сид получше упакован будет. По размеру Сид и Пыж308 одинаковы. Аурис этим двоим проигрывает ИМХО. Да и робот у него в коробке.