Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
denlom, Я просто боюсь нарваться. Если они в моем присутствии, извините, ***ей маются, то что они будут делать без меня?
Например, после охлаждения двигателя для регулировки клапанов посредством подключения к аккумулятору автомобиля вентилятора, для охлаждения радиатора примерно на 1 час с потреблением порядка 15 А, эти ****бы при проверке плотности электролита говорят у вас аккумулятор разряжен примерно на 25%, (а так и должно быть из 60 Ач эти уроды 15 Ач посадили), дома поставите на зарядку на сутки. При этом они даже не понимают, что у меня как у потребителя возникает вопрос, а почему аккумулятор не заряжается нормально. И сразу же возникнет законная просьба устранить дефект- недозарядка аккумулятора.
ИПГ замучился объяснять, что защитная пленка, наклеенная заводом под брызговик на переднем крыле-это элемент защиты лакокрасочного покрытия, и т.к. на правом крыле он отклеился, то необходимо приклеить его вновь. Что это не пункт 4 гарантии естественный износ, а доработка автоваза (на первых калинах брызговик протирал краску крыла до металла и автоваз ввел изменение в конструкцию -наклеивать под брызговик пленку).
Вопросы с найденными неисправностями я решил, а остальное меня не беспокоило. потому решил не перенапрягаться- нервы и время дороже. Все манипуляции сервис проводил в моем присутствии порядка 6 часов ( при этом они не меняли мало, фильтр салона, не регулировали фары, не смотрели состояние ходовой, не смотрели состояние кузова, не проверяли электрику). Сколько им надо времени на ТО-2 с соблюдением регламента автоваза я не знаю. Да что от них ожидать, они двери и замки wd-40 смазывают....
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
Последний раз редактировалось toureech; 06.06.2013 в 09:09..
Причина: дополнение
|