Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
denlom, Я просто боюсь нарваться. Если они в моем присутствии, извините, ***ей маются, то что они будут делать без меня?
Например, после охлаждения двигателя для регулировки клапанов посредством подключения к аккумулятору автомобиля вентилятора, для охлаждения радиатора примерно на 1 час с потреблением порядка 15 А, эти ****бы при проверке плотности электролита говорят у вас аккумулятор разряжен примерно на 25%, (а так и должно быть из 60 Ач эти уроды 15 Ач посадили), дома поставите на зарядку на сутки. При этом они даже не понимают, что у меня как у потребителя возникает вопрос, а почему аккумулятор не заряжается нормально. И сразу же возникнет законная просьба устранить дефект- недозарядка аккумулятора.
ИПГ замучился объяснять, что защитная пленка, наклеенная заводом под брызговик на переднем крыле-это элемент защиты лакокрасочного покрытия, и т.к. на правом крыле он отклеился, то необходимо приклеить его вновь. Что это не пункт 4 гарантии естественный износ, а доработка автоваза (на первых калинах брызговик протирал краску крыла до металла и автоваз ввел изменение в конструкцию -наклеивать под брызговик пленку).
Вопросы с найденными неисправностями я решил, а остальное меня не беспокоило. потому решил не перенапрягаться- нервы и время дороже. Все манипуляции сервис проводил в моем присутствии порядка 6 часов ( при этом они не меняли мало, фильтр салона, не регулировали фары, не смотрели состояние ходовой, не смотрели состояние кузова, не проверяли электрику). Сколько им надо времени на ТО-2 с соблюдением регламента автоваза я не знаю. Да что от них ожидать, они двери и замки wd-40 смазывают....
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
toureech, боюсь разочаровать, но похоже употребление фразы "соблюдение регламента" является чем то ругательным. Я недавно попросил ремень генератора натянусь с соблюдением заводской технологии, на что получил прямой ответ, что никогда так не делаем и оборудования нет, и вообще если соблюдать технологию, то никакого времени не хватит и никому это не надо. На завод что ли накозябать на них... 3й день сгоревший по их вине генератор "меняют"...
Коллеги, никто случайно не едет 14го на ВАЗ? Вопрос бы впрямую поднять перед руководством об обнаглевших и распущенных сервисах... для кого все техпроцессы пишут? (исключение Гарантис, но он похоже один=( )
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
denlom,
боюсь просить СЦ проводить операции с автомобилем, которые он не умеет делать. Вообще не желаю давать свой автомобиль для тренировки сервисменам. В конце-концов боюсь подлости со стороны сервиса, т.к. думаю, что нервы мы попортили друг-другу обоюдно.
Ничего не мешает сыпануть в двигатель песка, в бензобак добавить антифриза и т.д.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от toureech
denlom,
боюсь просить СЦ проводить операции с автомобилем, которые он не умеет делать. Вообще не желаю давать свой автомобиль для тренировки сервисменам. В конце-концов боюсь подлости со стороны сервиса, т.к. думаю, что нервы мы попортили друг-другу обоюдно.
Ничего не мешает сыпануть в двигатель песка, в бензобак добавить антифриза и т.д.
Судя по отдельным личностям на форуме это ОЧЕНЬ вероятно.
Если долго и упорно доставать их по пустякам то можно потом заполучить длиннющий список дефектов.Песок вряд-ли , а вот неисправные з/ч от левых ремонтов вполне возможно.
Они его конечно будут потом долго и упорно по гарантии устранять с непредсказуемым результатом.
Особенно опасно оставлять там машину без присмотра.
Оптимально считаю проходить ТО (я только первое прохожу) не спуская глаз с автомобиля и обращаться за гарантийным ремонтом только в серьезных случаях.
А если речь идет о замене какой хни до 500р то проще самому починить.Время(мое точно) и нервы дороже.Но тут каждый сам решает.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Mikky
Из личного опыта: На 45 ткм (за 5 ткм до конца гарантии) пропала компрессия во втором цилиндре. Сделали бесплатно. Тогда же заменили рулевую рейку. Тоже по гарантии.
Владельцам 16кл не только каждое ТО надо проходить , но еще и между ними призжать иногда и молитву ИПГ сотворять.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Mikky
16-клапанный двигатель - необслуживаемый. Кроме замены масла и раза в 60 ткм очистки системы вентиляции по двигателю не предусмотрено никаких работ.
Я фанат 8кл , принципиально.
Но имей я вазовский 16кл , каждые 50ткм разбирал-бы, чистил и смазывал ролики , проверял люфты у помпы , менял ремень грм.
Обязательно купил-бы стетоскоп(если-бы его у меня не было) и периодически прослушивал вышеуказанные места на предмет шумов начинающегося выкрашивания беговых дорожек подшипников.
Проверял-бы дрожание метки на холодном и горячем моторе на предмет клина натяжного ролика.
И при всем этом возможно не стал-бы слазить с гарантии.
Но у меня обе машины 8кл и 20лет опыта.Поэтому прохожу только ТО1.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.