Цитата:
Сообщение от ABC_lights
у меня проблемы с 126 мотором вот уже 65 тыс. нет - неправильный наверное попался, не авто-вазовский. Грм да, нужен глаз да глаз, катушки поменял по гарантии все к 45 тыс., а больше мотору ничего особо не предъявить.
|
ABC_lights, у нас на рабочей калине с 126 мотором пробег за 75 тыс. перевалил: интервалы замены СТРОГО 15 тыс.,- обслуга у оф.диллера и Шэлл 10W40, последнюю заливку делали Лук 5-40 и тот укатали до 13 тыс. 4 водителя с разным стилем езды и отношением к технике (к сожалению...). Жор масла за 15 тыс- до середины щупа! По звуку ДВС работает как часы- тихо и приятно. А исходя из твоих рассуждений при таких раскладах и ТО его давно пора капиталить.
К сожалению на моем 1,4 к 80 тыс. вылез тот самый стук поршней, про который раньше только читал и масло жрать стало побольше. И коробку ни разу не снимали. Так что тут все таки дело больше в конструктиве нежели в маслах, ИМХО. Иначе при расп***ском отношении стучали бы и жрали любые моторы ВАЗа, а при "сдувании пылинок"- ходили бы 200 тыс. и работали как часы. Если бы у тебя был 1,4 и не жрал и не стучал- это был бы аргумент, а сравнивать со 126 немного некорректно, уж извини