Цитата:
Сообщение от Darkon
кольца у нас не садяться, учи матчасть. Стираются поршни и их перекашивает->прорыв газов->масло улетает в рециркуляцию.
|
Ну-ка ну-ка это из каких результатов исследований, из той темы что-ли где поршня приговаривали не удосужившись элементарно компрессию померить? Из той где озвучивался бред в разную размерность поршневой могул из одного набора в одном блоке? Это ваша матчасть что-ль?

Разбери свой мотор и глянь что у тебя с маслосъемными/компрессионными, когда укатаешь его, чисто ради интереса. Тогда поймешь что не ваз г, а что экономить на копейках не надо. Хотели менять на 15 тыс. недорогую синтетику - получайте норму жора в 700 мл. на 1000 за первые 50 тыс. и радуйтесь экономии. А так да, вы мизерный % от общих затрат себе на авто сэкономили, если только бензин взять - на 38500 руб. за бензин при условии среднего расхода 8л./100 за интервал в 15 тыс. вы аж на 1000р. сэкономили - это ажно 1/38 или 2,5974025974% если в расходы на содержание ничего кроме бензина не вписывать, пусть будет аж 2,7% т.к. я еще фильтр не посчитал. Осталось теперь оценить геморой с доливками и покупками литрушек что вылазят после гарантийного срока - а так да, машина-то плохая, теперь собственно ясно откуда такой негатив идет. Сначала катают впритык хотя самому последнему гуманитарию ясно что не может срок эксплуатации с 10 до 15 тыс. прыгнуть без кардинальной переработки дыигателя, потом автоваз ругаем. У тебя еще условия не самые аховые заметь - авто значительно по трассе ездит, и нестевским и луковым бензином ты его кормишь насколько я помню. А что касаемо сроков замены - на форуме я не меньше 3 лет т.к. как купил авто тут и зарегистрировался, даже еще до покупки авто, когда искал машину по дилерам, захожу считай только в масляные темы и с самого начала агитировал тех кому на машине ездить худо-бедно долго за укороченные интервалы, когда ты мне писал ничего по поводу жора я от тебя не слышал, скорее всего мы пересекаться стали когда у тебя проблема с доливками проявилась а это минимум пару интервалов - т.е. после 30 тыс. Ты мог не видеть банально. На какую-то пророческую роль не претендую но и такие голословные заявления о браке на основании чьих-то додумок без дефектовки мотора уж точно не поведусь. И таки да, писал уже - кроме подзвякивания гидрика после отжаривания на всю катушку (кстати марку масла сменил на приближенную к 30-кам и он пропал) у меня проблемы с 126 мотором вот уже 65 тыс. нет - неправильный наверное попался, не авто-вазовский. Грм да, нужен глаз да глаз, катушки поменял по гарантии все к 45 тыс., а больше мотору ничего особо не предъявить.