Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 22:35   #980
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Antony59 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
я же к сожалению не "Кашпировский" ...
А жаль. Не помешал бы моей машинке Кашпировский

Я сам их не менял в сервисе при замене радиаторов уж какие поставили, но боюсь предположить что штатные на ВАЗ = самопальные иногда.


Но, как это только проверить туда подлезть то трудновато, заслонка перекрывается даж слышно как маленький щелчок воздуха котрый перестает идти мимо печки.

Добавлено через 3 минуты


Я грешу на нее но офф диллер говорит что у меня машина ездит и даже все колеса на месте и че я к ним приезжаю из-за того что в машине зимой на урале холодно - им не понятно. Посылают всеми правдами и не правдами, написал претензию на автоваз - качество работ не поменялось - отношения только между нами ухудшились. Про помпу - ее как то можно проверить? патрубок к радиатору двигателя при срабатывании вентилятора не дубовый но такой, я бы сказал с хорошим давлением.
Так работа печки и есть признак исправности помпы.
Наверное можно пристроить в систему прозрачную трубку вертикально и посмотреть высоту водяного столба.
При замене помпы контролируют зазор между крыльчаткой и блоком.Лепят на крыльчатку пластилин вставляют и смотрят по слепку.
Чем болше зазор тем хуже производительность.

Патрубок дубовый не от работы помпы а от давления нагретого тосола в системе определяемого величиной порога срабатывания клапана в крышке РБ.Около 1кгс.


Вот если открутить предварительно крышку РБ, прогреть мотор до сработки термоса и открытия большого круга то тогда напор в верхнем шланге радиатора будет полностью заслуга помпы.
При плохой циркуляции от помпы и мотор должен перегреваться но работа печки ухудшается в первую очередь.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось vovk; 08.06.2013 в 20:30..
VAZ_11193 вне форума   Вверх