Цитата:
Сообщение от Antony59
Цитата:
Сообщение от авторевизор
я же к сожалению не "Кашпировский" ...
|
А жаль. Не помешал бы моей машинке Кашпировский
Я сам их не менял в сервисе при замене радиаторов уж какие поставили, но боюсь предположить что штатные на ВАЗ = самопальные иногда.
Но, как это только проверить туда подлезть то трудновато, заслонка перекрывается даж слышно как маленький щелчок воздуха котрый перестает идти мимо печки.
Добавлено через 3 минуты
Я грешу на нее но офф диллер говорит что у меня машина ездит и даже все колеса на месте и че я к ним приезжаю из-за того что в машине зимой на урале холодно - им не понятно. Посылают всеми правдами и не правдами, написал претензию на автоваз - качество работ не поменялось - отношения только между нами ухудшились. Про помпу - ее как то можно проверить? патрубок к радиатору двигателя при срабатывании вентилятора не дубовый но такой, я бы сказал с хорошим давлением.
|
Так работа печки и есть признак исправности помпы.
Наверное можно пристроить в систему прозрачную трубку вертикально и посмотреть высоту водяного столба.
При замене помпы контролируют зазор между крыльчаткой и блоком.Лепят на крыльчатку пластилин вставляют и смотрят по слепку.
Чем болше зазор тем хуже производительность.
Патрубок дубовый не от работы помпы а от давления нагретого тосола в системе определяемого величиной порога срабатывания клапана в крышке РБ.Около 1кгс.
Вот если открутить предварительно крышку РБ, прогреть мотор до сработки термоса и открытия большого круга то тогда напор в верхнем шланге радиатора будет полностью заслуга помпы.
При плохой циркуляции от помпы и мотор должен перегреваться но работа печки ухудшается в первую очередь.