Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 09:10   #770
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от YuGen_06 Посмотреть сообщение
В "За рулем" читал, что это конструкторская ошибка при проектировании опор двигателя.
И в Гранте АКП с ней успешно борятся, там нет никакого низкочастотного гула. Опоры - те же Анвис, адаптированные под АКП (+ 30 кг). Ощущения свои описывал в этой теме, очень близко к КИА РИО II (катаюсь на ней иногда пассажиром).
Цитата:
Сообщение от Дэнн Посмотреть сообщение
Поменял заднюю опору на анвис-овскую, снижения вибраций не заметил (даже наоборот по ощущениям увеличились). Стоит ли остальные менять?
Думаю стоит. Возможно при затяжке соединений сайлентблоки опор не стали в свое нейтральное положение и находятся в небольшом напряжении.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх