Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
В "За рулем" читал, что это конструкторская ошибка при проектировании опор двигателя.
И в Гранте АКП с ней успешно борятся, там нет никакого низкочастотного гула. Опоры - те же Анвис, адаптированные под АКП (+ 30 кг). Ощущения свои описывал в этой теме, очень близко к КИА РИО II (катаюсь на ней иногда пассажиром).
Цитата:
Сообщение от Дэнн
Поменял заднюю опору на анвис-овскую, снижения вибраций не заметил (даже наоборот по ощущениям увеличились). Стоит ли остальные менять?
Думаю стоит. Возможно при затяжке соединений сайлентблоки опор не стали в свое нейтральное положение и находятся в небольшом напряжении.
А к эти 30 кг лишним крепление задней опоры все так же серпом?. Тогда болты крепления его в двиг наверно еше трагичней будет, если болты рвать будет, но хотя акпп не так резко дергает.