Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 15:25   #635
Постоялец
 
Аватар для GreenRobin
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Ростовская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044 (был)
Сообщений: 377
Вес репутации: 734 GreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт

Вообще то я думал что ДТИ для того и служит чтоб измерять именно температуру испарителя и не давать ему обмерзать. Он же называется датчик температуры ИСПАРИТЕЛЯ. И стоит он как на всех кондиционерах бытового типа в непосредственной близости от испарителя, в нескольких миллиметрах, видел сто раз, когда обслуживал их. Вот первая попавшаяся фотка http://images.yandex.ru/yandsearch?p...2Fdsc01792.jpg
Или я чего то тогда точно не понимаю в Российском автопроме. Не уж то в калине не так как у всех остальных машин?
GreenRobin вне форума   Вверх