Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 08:47   #272
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Почему я больше не куплю Калину - 1

Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Начнем с того, что практически вся электрика в Калине импортная. Delphi и Bosch. Даже лампочки и те импортные. Все тоже, что и в иномарках. Чему ломаться?
Однако датчики могут начать "гореть" на равне с лампочками и это не редкость. Была такая Калина в семье, после 50т.км. начали выходить из строя один за другим, в результате чего был установлен БК Штат, чтобы на диагностику не тратиться. Сосед на Приоре в первый же год все датчики сменил. У меня в Калине за 45 тык не одного датчика не сломалось. Так что и тут кому как повезет.
И кроме датчиков есть чему ломаться. Чего только стеклоподъемники стоят.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Ну и выезжая за город зимой на 16-ти клоповой Калине, принимаем меры (тулуп и валенки в багажник), чтобы не замерзнуть из-за ставшего двигателя.
Я и на 8-клоповой тулуп с валенками возил, даже в городе))
Eвгeн вне форума   Вверх