Цитата:
Сообщение от skymaster
Начнем с того, что практически вся электрика в Калине импортная. Delphi и Bosch. Даже лампочки и те импортные. Все тоже, что и в иномарках. Чему ломаться? Перестраховщики (вроде меня) могут иметь в багажнике датчик положения коленвала, катушку зажигания, пару свечей, несколько реле и предохранителей. Уедете всегда. По поводу привода ГРМ двигателя. Пока есть гарантия - проблема не так страшна. После гарантии - следим за роликами, помпой. Периодически меняем элементы привода. Срок замены здесь обсуждался, неоднократно. Замену производим только на официальной СТО и детали покупаем у них же. Документы сохраняем. Если посыпалось - поменяют двигатель (наверно через суд), т.к. легко доказать, что они своими руками поставили некачественные детали, взяли за это деньги, а в результате двигатель разрушен. Как-то так... Ну и выезжая за город зимой на 16-ти клоповой Калине, принимаем меры (тулуп и валенки в багажник), чтобы не замерзнуть из-за ставшего двигателя. Впрочем, тулуп и валенки зимой в машине у меня лежат всегда, не зависимо от модели автомобиля.
|
Самое интересное, что у меня нет никаких с собой датчиков, роликов, ремней, запасных двигателей в машине. После того, как пересел на первую свою инку-мне это всё не понадобилось. Вот третий год уже на инках- ну ни разу не было, чтоб мне приходилось там что то менять в дороге, чтоб возить какие то датчики, катушки и прочее. Ну и тулупы с валенками тоже не вожу, т.к. у нас немного не тот регион

Но девушка-
Шпилька писала, что если что то сломается , то она починит в дороге подручными средствами, либо снимет с другого авто (!) нужную запчасть и поедет. Что и вызвало улыбку.