Цитата:
Сообщение от MadBug
Я тоже люблю просто так с супругой прокатиться, куда -нибудь в сосновый лес, постоять, воздухом подышать. Прокатиться по проселочку с пылью.. Кондер опознается гораздо легче)). А движок сейчас просто шуршит на сотенке (чуть слышно его) - обкатывал я его аккуратно, масло менял через 5-6 тысяч, ну и не насиловал. Нравится).
|
У нас проселочков не бывает или дорога, или сразу болотина, или песок с колеей. Посему, если с дороги съезжать, то как минимум кросовок, а лучше постоянный полный привод. Тут согласен, из нового ничего за 650 не подберешь. Хотя шнива неплохой вариант, но опять же нихрена не особо универсальный. Багажника нет и по трассе не ахти и жрет гораздо больше. Тут наверное только Дастер.
Кстати про удовольствие от езды, я не сильно избалован, про БМВ ничего не знаю, но вот на Сиде охота именно покататься, а не только из пункта "А" в пункт "Б". Мы с женой в воскресенье в Радужный ездили за тортом (по официальной версии), 165 км в один конец. Туда торты из Ебурга привозят вкусные. А по правде просто покататься.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MadBug
Тем не менее - радует, что он есть, что работает, и работает эффективно.
|
Кстати эффективность кондера в Калине выше чем в Сиде. В Калине на минимуме и вентиляторе на двоечке можно замерзнуть. В Сиде на двоечке нихрена не замерзнешь, а вот на тройке уже холодно. Но вентилятор в Сиде на двойке вообще не слышно, на тройке гудит в дифлекторах, сам моторчик не слыхать.