Цитата:
Сообщение от skymaster
1. Открытие для меня, спасибо, буду бдить.
|
Самому интересно, как оно на новых. На Калинах 2009 и 2010 эти тросы за 500 км (считай с салона приехал) протирали днище до металла (съедали антикор, потом краску, потом цинк). Решение элементарное (выдернуть тросы из креплений балки), мож щас их или на заводе не ставят, или при предпродажке выдергивают.
Цитата:
Сообщение от skymaster
2. Приклеена защитная пленка (на заводе)
|
Это узаконеный заводом колхоз (видать на форуме прочитали).
В свое время столько было этих приколов "by VAZ".
Например пробки днища. Под полом водителем и пассажиром было
квадратное отверстие, закрытое
круглой пробкой, и замазаное сверху антикором. Стоило проехать весной по глубокой луже (по пороги), и привет. Водой пропитывалась шумка, в салоне была вонь, а народ гадал, откуда бежит. Или дырки в лонжеронах, а пробки которыми надо было их заткнуть ложили в машину отдельно. Кому ставили их при предпродажке, а кому нет. Кому не повезло - ездили с водой в полостях лонжерона, т.к. дренажные дырки в них заботливо замазаны ВАЗ-ом.
С порогами та же хрень - сверху (в салоне) отверстия есть, а снизу - нету. Пролил случайно что либо в салоне (или затопило как вышеуказано), и так и ездишь с водой.
Или взять проваливающуюся педаль тормоза на машинах 2009 года. Дефектные ГТЦ на конвейере и ВАЗ, замалчивающий проблему (только тайное письмо на СЦ, где брак стыдливо назван "несоответствием тормозной системы" и предписание менять ГТЦ всем, кто не успел убиться и приехал на ТО).
Или дефектные тормозные шланги на авто 2008 года, про которых ВАЗ "вспомнил" только в 2010-м (тоже тайным письмом в стиле "не убились - хорошо, а мы заменим шланги!).
А куча косяков в прошивке 2009 года (глохла зимой при сбросе газа и долгая заводка на горячую)....
И вот так из года в год. Как можно покупать авто у такого производителя?