Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Весь доступ - сверху, снимаем корпус воздушника и кладем его на движок, надо будет снять разъемы с дмрв и клапана что висит на самом корпусе воздушного фильтра, отсоединить трубку с клапана что к нему подходит и 2 защелки что держат шланги - все, вот отличный доступ.
|
В том то и дело что если бы сам сорвал, официалы слизали, типа чтоб не лазил.
Набор то есть, и звездочки и шестигранники.
Откручивал один болт шест-ком №5 нормально, у второго слизано а до третьего проблематично было долесть, ладно плюнул, в июле мотор на грамазеку буду переделывать тогда с вытащенного двигуна и сниму.
А так термостат по-моему умер, начинает открываться тока на 89-90С.
по-этому и температура на трассе стабильно 95-96С, так же как и в городе