Первое - яма нафиг не нужна, если ты конечно не пытался собрать вытекший антифриз. Весь доступ - сверху, снимаем корпус воздушника и кладем его на движок, надо будет снять разъемы с дмрв и клапана что висит на самом корпусе воздушного фильтра, отсоединить трубку с клапана что к нему подходит и 2 защелки что держат шланги - все, вот отличный доступ. Снимается все за 5 минут, нужны ключи на 7-8 и плоская отвертка - поддевать усики на защелках. Чтобы терять меньше антифриза - открываем крышку, спускаем давление, закрываем крышку, шланги что сняли разворачиваем вверх, правый можно зацепить за ухо что держало корпус воздухана хомутом. Шестигранник нужно по книжке на 5мм. - у меня был их набор и поэтому проблем не было. Резьбу ты судя по описанию посворачивал и похоже еще пытался откручивать не тем шестигранником - во всяком случае моего набора из 8 штук вполне хватило т.ч. шестигранник там явно ходовой. Если действительно сорвал - теперь тебе только прамо в сборе брать т.к. на другие он не становится, на них (пример - лузар) нет выборки и он своей пластиной упирается в стенку - хрен знает как он работать будет в этом положении. Будешь менять - купи прокладку 2108-1303017 (лучше пару на всякий случай, стоят копейки) и обязательно несохнущий герметик устойчивый к высоким t и антифризу - им надо будет резьбу на датчике t обработать (но не прокладку!) перед тем как закручивать. А еще у тебя должен быть нормальный инструмент - головка (желательно глубокая) с карданчиком, чтобы гайки скрутить с шпилек.