Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 08:53   #641
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 6999 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от kasper74 Посмотреть сообщение
Подскажите, как себя ведет горшок при зажатых клапанах?
Выше писал, примерно так. Если "на холодную" компрессию померять - будет например 12, а при рабочей темпиратуре компрессия упадёт - зазор при нагреве исчезает, клапан не плотно закрывается и образуется свищ. Не ровная работа двигателя, подтраивание.
Valeron74 вне форума   Вверх