Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 07:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 kasper74 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Valeron74 Посмотреть сообщение
kasper74
Пропуски зажигания если были на старом ЭБУ, то появятся и на новом! Тут можно посоветовать проверить исправность модуля зажигания, проводов и проверить на разряднике искру. Новые свечи не всегда хорошо работают и как vovk сказал, попробуйте поменять свечки с другого, заведомо исправного цилиндра.
Модуль новый и рабочий. Есть три комплекта свечей, два новых. При замене свечи результата ноль.

Добавлено через 1 минуту
Подскажите, как себя ведет горшок при зажатых клапанах?
kasper74 вне форума   Вверх
Старый 16.06.2013, 08:53   #2
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 7000 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от kasper74 Посмотреть сообщение
Подскажите, как себя ведет горшок при зажатых клапанах?
Выше писал, примерно так. Если "на холодную" компрессию померять - будет например 12, а при рабочей темпиратуре компрессия упадёт - зазор при нагреве исчезает, клапан не плотно закрывается и образуется свищ. Не ровная работа двигателя, подтраивание.
Valeron74 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.