Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 10:57   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Белгородд
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 etti не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Вот моя история замены ремня ГРМ и помпы.
Есть 2 калины с 126 двигателями у меня (пробег 102000 2010г.в.) и у брата (пробег 85000 2010г.в.). Разница в них это кузов, мой хечбэк а у брата универсал и она у него моложе на 2,5 месяца.
Поехал он на ТО очередное к официалам, поменяли масло все протянули и по его просьбе проверили ремень! На следующий день ремень рвется и происходит "ВТЫК !!!". Вообще-то он не порвался, зубья слизало (см. фото).
Ну тут я давай форумы читать и скорее ремень менять, а до этого думал что 190 000 проходит (так мне на сервисе у официалов сказали и бумагу показали где об этом написано). Далее фото того что ставил, обратите внимание на микро трещинки у основания зуба ремня. На моем ремне они гораздо меньше чем на ремне брата. Демонтированные помпа и ролики в хорошем состоянии, очень незначительный люфт был только у опорного ролика. Помпа подтеков и люфтов не имеет, при вращении еле слышен подшипник (маловато смазки). Поставил комплект Gates и помпу HEPU P625. Проехал около 100км только, судить пока не о чем.
Миниатюры
Ремень брата обрыв.jpg   ремень брата износ.jpg   мой стар ремень износ.JPG  

мой стар ремень.JPG   моя старая помпа.JPG   Gates Power Grip 1.JPG  

Gates Power Grip 2.JPG   P625 1.jpg   P625.JPG  

нов ремень на нов помпе.JPG  
etti вне форума   Вверх