Вот моя история замены ремня ГРМ и помпы.
Есть 2 калины с 126 двигателями у меня (пробег 102000 2010г.в.) и у брата (пробег 85000 2010г.в.). Разница в них это кузов, мой хечбэк а у брата универсал и она у него моложе на 2,5 месяца.
Поехал он на ТО очередное к официалам, поменяли масло все протянули и по его просьбе проверили ремень! На следующий день ремень рвется и происходит "ВТЫК !!!". Вообще-то он не порвался, зубья слизало (см. фото).
Ну тут я давай форумы читать и скорее ремень менять, а до этого думал что 190 000 проходит (так мне на сервисе у официалов сказали и бумагу показали где об этом написано). Далее фото того что ставил, обратите внимание на микро трещинки у основания зуба ремня. На моем ремне они гораздо меньше чем на ремне брата. Демонтированные помпа и ролики в хорошем состоянии, очень незначительный люфт был только у опорного ролика. Помпа подтеков и люфтов не имеет, при вращении еле слышен подшипник (маловато смазки). Поставил комплект Gates и помпу HEPU P625. Проехал около 100км только, судить пока не о чем.
etti, грустная история, круто они проверили ремешок.
З.Ы. Не сильно ли перегнут ремень на третьей фотке? Вроде как менее определнного радиуса не надо сгибать.
etti, грустная история, круто они проверили ремешок.
З.Ы. Не сильно ли перегнут ремень на третьей фотке? Вроде как менее определнного радиуса не надо сгибать.
Это старый ремень который снял со своей машины...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Помпа гейтс, может поэтому и люфта нет и отходила 85тык
это помпа ТЗА которая стояла на моей машине, отходила она 102000...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г