Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 10:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Белгородд
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 etti не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Вот моя история замены ремня ГРМ и помпы.
Есть 2 калины с 126 двигателями у меня (пробег 102000 2010г.в.) и у брата (пробег 85000 2010г.в.). Разница в них это кузов, мой хечбэк а у брата универсал и она у него моложе на 2,5 месяца.
Поехал он на ТО очередное к официалам, поменяли масло все протянули и по его просьбе проверили ремень! На следующий день ремень рвется и происходит "ВТЫК !!!". Вообще-то он не порвался, зубья слизало (см. фото).
Ну тут я давай форумы читать и скорее ремень менять, а до этого думал что 190 000 проходит (так мне на сервисе у официалов сказали и бумагу показали где об этом написано). Далее фото того что ставил, обратите внимание на микро трещинки у основания зуба ремня. На моем ремне они гораздо меньше чем на ремне брата. Демонтированные помпа и ролики в хорошем состоянии, очень незначительный люфт был только у опорного ролика. Помпа подтеков и люфтов не имеет, при вращении еле слышен подшипник (маловато смазки). Поставил комплект Gates и помпу HEPU P625. Проехал около 100км только, судить пока не о чем.
Изображения
Тип файла: jpg мой стар ремень.JPG (123.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg ремень брата износ.jpg (123.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg мой стар ремень износ.JPG (56.8 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Ремень брата обрыв.jpg (195.0 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg моя старая помпа.JPG (116.7 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Gates Power Grip 1.JPG (171.7 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Gates Power Grip 2.JPG (166.2 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg P625 1.jpg (76.3 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg P625.JPG (130.2 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg нов ремень на нов помпе.JPG (160.5 Кб, 23 просмотров)
etti вне форума   Вверх
Старый 21.06.2013, 11:19   #2
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

etti, грустная история, круто они проверили ремешок.
З.Ы. Не сильно ли перегнут ремень на третьей фотке? Вроде как менее определнного радиуса не надо сгибать.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 21.06.2013, 11:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Белгородд
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 etti не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
etti, грустная история, круто они проверили ремешок.
З.Ы. Не сильно ли перегнут ремень на третьей фотке? Вроде как менее определнного радиуса не надо сгибать.
Это старый ремень который снял со своей машины...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Помпа гейтс, может поэтому и люфта нет и отходила 85тык
это помпа ТЗА которая стояла на моей машине, отходила она 102000...
etti вне форума   Вверх
Старый 21.06.2013, 12:25   #4
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от etti Посмотреть сообщение
это помпа ТЗА которая стояла на моей машине, отходила она 102000...
на шкиве вроде маркировка гейтс.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 21.06.2013, 21:47   #5
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Не сильно ли перегнут ремень на третьей фотке? Вроде как менее определнного радиуса не надо сгибать.
Конечно сильно. Я думаю, что от такого перегиба у любого ремешка появятся
"микротрещенки"

По поводу среза зубьев - могли ослабить натяжной ролик...

http://www.youtube.com/watch?feature..._GFWyFE#at=214
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.