Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 13:31   #156
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину - 2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Самый цирк это когда есть 500.
Для калины уже много ,а для приличной машины еще мало.
Так ни то ни се.
Безусловная замена калине с 650 примерно , ну это по моим понятиям.
Если речь о новом авто и если упереться в цифру 500 т.руб и ни цента больше- то думаю тут ты прав. В прошлом году сам искал с этим пределом авто, нашёл Лачетти по распродаже за 460 т.руб. Но Лач уже нет , а значит и выбирать особо не чего. Остальное продавалось с допами, цена переваливала за 500 т.руб. Если ставить планку 550-600 т.руб, то там уже можно рассматривать Авео, Солярис, Рио, Полоседан, Степвей . Кому что нравится. У каждого из этих есть безусловно плюсы, но и минусы тоже имеются. Да и понятие безусловная тут несколько не подходит, машины по цене дороже, запчасти/обслуживание тоже. Но не намного. Плюсы перевешивают больше. Если смотреть в сегмент б/у в пределах 500 т.руб- то там есть что выбирать однозначно.
Намедни в Рено салон заходил- Логан 480 с лишим т.руб. стоит. При таком раскладе действительно до 500 т.руб остаются новые авто, которые не особо в плюсе перед Калиной.
ernest08 вне форума   Вверх