Цитата:
Сообщение от MajoR
1.Сюда: http://chiptuner.ru/content/pin5/ смотрите, на каких пинах масса,
№ Соединение
3 Масса цепи зажигания
17 Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
20 Масса датчика детонации
35 Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
36 Масса ДМРВ
51 Масса контроллера
53 Масса контроллера
61 Масса выходных каскадов
80 Масса выходных каскадов
соответственно померяйте на пинах приходящего разъёма на ЭБУ. Очень удивитесь. Нужно только разделить, когда делать нормальную массу, массы выходных каскадов(пины 61 и 80) и остальные(их тоже надо все на нормальную массу посадить).
2. Если есть вопрос как, значит будут трудности с измерением, поверьте на слово.
3. Искать в магазине, на рынке, каталожный номер 2123-1300500, т.е. от Шеви Нива.
|
Спасибо за грамотную установку. Я тоже при разработке столкнулся, тем что завод сильно сэкономил на проводах массы.
Разработка двигается дальше.
С 22 по 26 состоялся тестовый пробег Патриота с переделанной системой охлаждения по маршруту Москва-Волгоград-Ахтуба-Астрахань-Краснодар-Ростов-на-Дону-Москва с тестовыми спецучастками и частично с прицепом.
Пробег прошел успешно. Сбоев и отказов электроник: двух электровентиляторов(взяты от Калины) со встроенными электронными блоками управления Силичъ, жалюзи с приводом от моторедуктора тоже со встроенным блоком управления и электронный прототип термостата зафиксировано не было.
Температура 2 дня была за 40 гр. До Астрахани везли 6 лодочных прицепов весом 1.8т. Были тестовые участки по степям в районе Ахтубы и по пескам между Астраханью и Элистой. Около Ростова попали в пробку более 2-х часов на М4, при этом температура воздуха была под 40 гр.