Вышел на сайт Силыча, в раздел "Где купить", нашёл дилера в своём городе, позвонил, заказал-привезли, цена 1200 р. у оф. дилера. Можно заказать по почте, но то на то и выходит. Но, я заказывал уже новую версию, под работу с кондиционером.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Массу принудительно подал на коричневый толстый провод, приходящий в разъём ЭБУ-глюк с нажатием педали на газ и включением основного вентилятора прекратился.
Далее оказалось, что напряжение с двухконтактного датчика температуры, скачет, причем разница в температуре получается до 10 градусов. В результате по приборке температура 105 градусов, а реально, с расширительного бачка тосол вытекает через супер пуперскую немецкую пробку!!!
Сначала хотел поставить штатно устанавливаемый, сейчас наверное, уже на заводе резистор (и место под него есть), чтоб сделать двухскоростной вентилятор.
1.Сюда: http://chiptuner.ru/content/pin5/ смотрите, на каких пинах масса,
№ Соединение
3 Масса цепи зажигания
17 Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
20 Масса датчика детонации
35 Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
36 Масса ДМРВ
51 Масса контроллера
53 Масса контроллера
61 Масса выходных каскадов
80 Масса выходных каскадов
соответственно померяйте на пинах приходящего разъёма на ЭБУ. Очень удивитесь. Нужно только разделить, когда делать нормальную массу, массы выходных каскадов(пины 61 и 80) и остальные(их тоже надо все на нормальную массу посадить).
2. Если есть вопрос как, значит будут трудности с измерением, поверьте на слово.
3. Искать в магазине, на рынке, каталожный номер 2123-1300500, т.е. от Шеви Нива.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
На машине поздно срабатывал вентилятор,поменял датчик вкл. вентилятора и пробку расш. бачка.Все пришло в норму.Но не понятно др. при снятии фишки с датчика вкл. вентилятора ,вентилятор должен начинать работать постоянно ,но этого не происходит.А как у вас?