Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 00:46   #439
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
кстати да, мог бы отписаться тоже
поставил вентилятор лузар, по нашим деньгам 280 грн. За оригинал просили больше 500 грн
бампер и усилитель бампера снимал, потому что хотел еще промыть радиатор кондея, в нижней части было кладбище мух
радиатор промыл, вентилятор вместо резинок поставил на матерчатую изоленту (просто была под рукой). Некоторые крепления пришлось подогнуть, ибо получалась не плоскость. Можно было поставить и так, но тогда изгибается корпус вентилятора и в итоге мы рискуем снова его сломать.
Скажем так - я не слышу, как он работает, на фоне основного вентилятора его совсем не слышно. и вибрации дополнительной тоже не появилось
до этого месяца полтора ездил вообще без вентилятора, есть с чем сравнить
Резинки вещь полезная.
Они не дают вибрации от вентилятора разрушить радиатор, вещ достаточно хлипкую.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Система отопления и вентиляции салона потом еще преподнесла сюрприз. Летом, в самую жару, после пробега лишь двадцать с небольшим тысяч кондиционер явно принялся халтурить. Приток холодного воздуха был совсем не такой обильный, как хотелось. Сменили фильтр в системе, попутно выяснив, что оригинального у дилеров в наличии нет. Нашли похожий на стороне. Он оказался чуть шире, чем надо, но, проявив настойчивость, в установочную рамку его запихнули. Однако эффективность охлаждения салона осталась слабой. Автомобиль так и поехал в южный пробег, и там-то кондиционер отказал совсем. Мастера официального сервиса в Саратове быстро нашли причину – избыток хладоагента. Как такое могло произойти, не смогли объяснить и специалисты калужского завода «Фольксваген», – система на конвейере заполняется автоматизированно, переизбыток физически невозможен. Тем не менее перезаправкой хладоагента неисправность устранили.
(С) Volkswagen Polo: 35 тысяч за рулем

Граждане, у кого какие мысли? Звучит бредово, как по мне, но у меня сейчас 450гр хладагента вместо 430, и он еле холодит. НО! При переизбытке хладагента у меня росло давление нагнетания до 12Атм (вместо 22+, по логике) при 550 граммах, а давление по низкой стороне было 3.7-4Атм, что много, поэтому быстро стравили до 450гр. Проверено... Изменений в холодопроизводительности не было замечено.
Лишних 20г не повлияют а работу в нормальных условиях.
Это может сказаться только на границах рабочего диапазона температур.
Только вот способа стравить до 450 нет.

Вообще нет способа узнать точно количество хладагента в системе.
Его выпускают весь а потом заливают по весу.
Больше никак.

Недостаток давления возможен при наличии воздуха в системе , те плохом вакуммировании.
Например могли вакуммировать через манометрический коллектор а потом подключить баллон ко второму(заправочному) шлангу не выгнав из него предварительно воздух.Бывает.


Рекомендую почитать книжку "пособие ремонтника" автор Котзаогланиан.
Очень доступно описаны холдильные установки.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 25.06.2013 в 00:57..
VAZ_11193 вне форума   Вверх