Цитата:
Сообщение от skymaster
А в чем удовольствие? Слушать скрип салона? Смотреть в мелкие зеркала с приличными мертвыми зонами? Чувствовать позвоночником поперечную трубу в спинке сиденья? Вечно задевать правый подрулевой переключатель при кручении руля? Крутить тяжеловатый, гнущийся в руках тонкий и скользкий десяточный руль? Наблюдать около левой стойки широченную, нечищеную дворниками зону? Не иметь возможности прикрыться заслонкой рециркуляции от выхлопа Камаза? Смотреть в салонное зеркало и видеть там только два огромных задних подголовника? Ехать в темноте с ближним светом зубилы второго поколения, который не светит толком? Тормозить маленькими 13-ти дюймовыми тормозами? А стоит ли лучшая управляемость зубилы, чтобы все это терпеть?
Добавлено через 12 минут
Еще забыл про чудесные задние фонари на зубилах. Завод даже БСК поставил, чтобы водитель вовремя узнал, что у него в очередной раз лампочка не контачит.
Заметьте, что все это Вам говорит зубиловод со стажем, которого после Калины в зубилу по доброй воле не заманишь, не смотря на ее чудо-управляемость.
|
Ну ты собрал все в кучу.Руль насколько помню был такой-же как у калины , зеркала вполне приличные , свет дрянь это у самары2 был.
Задних подголовников не помню.Вот неконтакты в задних фонарях это да.У меня было все пропаяно , все лампочки припаяны проводами.
В резерве лежали лампочки тож с напаянными кусками провода.
В общем я-бы себе зубилу оставил если-бы была возможность штук 5 машин держать.