Езда на зубиле (водителем) приносит много больше удовольствия чем на калине.
А в чем удовольствие? Слушать скрип салона? Смотреть в мелкие зеркала с приличными мертвыми зонами? Чувствовать позвоночником поперечную трубу в спинке сиденья? Вечно задевать правый подрулевой переключатель при кручении руля? Крутить тяжеловатый, гнущийся в руках тонкий и скользкий десяточный руль? Наблюдать около левой стойки широченную, нечищеную дворниками зону? Не иметь возможности прикрыться заслонкой рециркуляции от выхлопа Камаза? Смотреть в салонное зеркало и видеть там только два огромных задних подголовника? Ехать в темноте с ближним светом зубилы второго поколения, который не светит толком? Тормозить маленькими 13-ти дюймовыми тормозами? А стоит ли лучшая управляемость зубилы, чтобы все это терпеть?
Добавлено через 12 минут
Еще забыл про чудесные задние фонари на зубилах. Завод даже БСК поставил, чтобы водитель вовремя узнал, что у него в очередной раз лампочка не контачит.
Заметьте, что все это Вам говорит зубиловод со стажем, которого после Калины в зубилу по доброй воле не заманишь, не смотря на ее чудо-управляемость.
А в чем удовольствие? Слушать скрип салона? Смотреть в мелкие зеркала с приличными мертвыми зонами? Чувствовать позвоночником поперечную трубу в спинке сиденья? Вечно задевать правый подрулевой переключатель при кручении руля? Крутить тяжеловатый, гнущийся в руках тонкий и скользкий десяточный руль? Наблюдать около левой стойки широченную, нечищеную дворниками зону? Не иметь возможности прикрыться заслонкой рециркуляции от выхлопа Камаза? Смотреть в салонное зеркало и видеть там только два огромных задних подголовника? Ехать в темноте с ближним светом зубилы второго поколения, который не светит толком? Тормозить маленькими 13-ти дюймовыми тормозами? А стоит ли лучшая управляемость зубилы, чтобы все это терпеть?
Добавлено через 12 минут
Еще забыл про чудесные задние фонари на зубилах. Завод даже БСК поставил, чтобы водитель вовремя узнал, что у него в очередной раз лампочка не контачит.
Заметьте, что все это Вам говорит зубиловод со стажем, которого после Калины в зубилу по доброй воле не заманишь, не смотря на ее чудо-управляемость.
Ну ты собрал все в кучу.Руль насколько помню был такой-же как у калины , зеркала вполне приличные , свет дрянь это у самары2 был.
Задних подголовников не помню.Вот неконтакты в задних фонарях это да.У меня было все пропаяно , все лампочки припаяны проводами.
В резерве лежали лампочки тож с напаянными кусками провода.
В общем я-бы себе зубилу оставил если-бы была возможность штук 5 машин держать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да, собрал, свои ощущения от поездки на второй Самаре. Общее впечатление, так сказать. Управляемость машины просто потерялась на фоне всего этого... Ощущения водительские (я за рулем на ней катался) - не самые приятные. Может, конечно, машина уставшая была, все-таки конторская, но вздохнул с облегчением, когда снова оказался за рулем Калины.
skymaster, честно говоря, я не почувствовал преимуществ Калины перед зубилом в части управления, фар, обзорности и т.д. (я на зубилах с 1985 г.). Конечно, АБС, ЭМУР, и кондюк очень приятные дополнительные фишки...
skymaster, честно говоря, я не почувствовал преимуществ Калины перед зубилом в части управления, фар, обзорности и т.д. (я на зубилах с 1985 г.). Конечно, АБС, ЭМУР, и кондюк очень приятные дополнительные фишки...
Хорошо. А если вопрос поставить по другому: если бы на зубиле оказались подушки безопасности, АБС, усилитель руля и кондей (вроде Самары-валмет), поменяли бы Калину на Самару? Впрочем, разговор, происходящий в этой теме в последнее время является жестким оффтопом...
А если вопрос поставить по другому: если бы на зубиле оказались подушки безопасности, АБС, усилитель руля и кондей (вроде Самары-валмет), поменяли бы Калину на Самару
Если бы это было зубило первого поколения, да еще по-лучше покрашено и оцинковано (все-таки красят Калины отменно), то да.
Сейчас нет никакой уверенности что купив машину, будешь на ней ездить без проблем. Неважно стоит она 300 т. или 3 лимона. Жигули или БМВ, один фиг ломаются и постоянные поездки в сервис. Хотя у меня первая машина и мне везет, за два года, одна проблема-чек. Причина катализатор, проблем в динамике и поведении никаких, скидываю чек, штатом БК.
Александр универсал, согласен с Вами, только в машине за 3 лимона все же надежность выше.
Как говорится, по Сеньке и шапка. Если не влазить в кабалу кредитную, обычный россиянин не купит авто, в котором все ОТ и ДО. А купить калину-гранту все же по силам большинству, пусть даже с маленьким автокредитом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
.........мне везет, за два года, одна проблема-чек..
2 года - не показатель... пробег!!!! Вот единственный объективный показатель, который за 2 года может быть 15 тыс, а может 120 тыс.км.....