Пару недель назад пришлось мне покататься на этой "зачетной гонко" образца 2010 года. По служебной необходимости. С зубилы я слез в 2011 году и успел основательно отвыкнуть. Когда сел снова на зубилу, я понял своих знакомых, хозяев иномарок, которые говорили, когда их катал на своей зубиле, что они не понимают, как на этом можно ездить, а я обижался, мне нравилось. Теперь я тоже не понимаю, как можно ездить на зубиле. Исключительно полезный опыт, позволяющий другими глазами взглянуть на вещи.
Рио-хетч в профиль меня напрягает.СИД много лучше.
Подозреваю что в нем и слой шумки потолще кинули.
Особо не надейся, что у Сида, что у ФФ3 шумка арок никакая. Стоковая резина еще и гудит на определенных скоростях. У Астры шумка чуть лучше, а самая хорошая у Тииды, в этом сегменте. Хотя хз, я на Тииде ездил зимой и не быстро, очень тихо было. На Сиде до 100 то-же тихо, потом сильно шумит резина, а за 140 аэродинамические шумы на передний план вылазят.
почитал, улыбнулся...
взрослые люди пишут всякое...
не надо сравнивать несравнимое...
Калина и восьмёрка- разные машины. и действительно- при всех положительных воспоминаниях о 093- калина мне больше нравится, а из всех своих машин по комфорту (за небольшими минусами) 41 москвич лучше всех.
Пару недель назад пришлось мне покататься на этой "зачетной гонко" образца 2010 года. По служебной необходимости. С зубилы я слез в 2011 году и успел основательно отвыкнуть. Когда сел снова на зубилу, я понял своих знакомых, хозяев иномарок, которые говорили, когда их катал на своей зубиле, что они не понимают, как на этом можно ездить, а я обижался, мне нравилось. Теперь я тоже не понимаю, как можно ездить на зубиле. Исключительно полезный опыт, позволяющий другими глазами взглянуть на вещи.
Жизнь это всегда компромисы , мне тож неудобно теперь в зубило залазить.
Но я по крайне мере понимаю что дает его компоновка и чем за это приходится расплачиваться.
Езда на зубиле (водителем) приносит много больше удовольствия чем на калине.
Пассажирам , особенно задним (это сарказм) этого не понять никогда.
Кстати посадка/высадка из хонды цивик намного хуже из-за боковой поддержки сидух.И ниче терпят.
А уж про круговой обзор в зубиле можно легенды слагать.
Ни одна нынешняя жоповозка и близко не сравнится.
А это между прочим безопасность.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193,
какая безопасность в зубилах? АБС есть? Подушки? Нету. ну то-то же!
На ВАЗах (кроме последних приор и калин/грант) говорит о безопасности - я вас умоляю
Меня по зиме калинка несколько раз выручала ABS+EBD, когда в пробке в гололеде резко передо мной оттормаживался мерен 320 ML я пережил несколько приятных минут когда АБС отбивал свое)) Остановился. Успел.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Лео привет! где пропадал?
по зубилу и абс хня...ездил всю жизь без них щас с ним..оттормаживался очень даже на девятине своей.можно подумать зимой только и смотришь на светофорах торчат в дьп безабсные машины))) наоборот.
Лео привет! где пропадал?
по зубилу и абс хня...ездил всю жизь без них щас с ним..оттормаживался очень даже на девятине своей.можно подумать зимой только и смотришь на светофорах торчат в дьп безабсные машины))) наоборот.
Та работа, все коммандировки...
А тут выпал небольшой перерывчик, решил отметиться
В принципе в семье всегда были зубилы (08, 083, 13) по этому знаю про безопасность. Тормоза и руль конечно отличные, при нужных доработках. Движок тоже тяговитый 124 который, но братан поставил 126 с тюнингом от Брагина. Выдает движок с расточкой, облегченой ШПГ, ресивером 160 сил (на стенде).
В целом только сцепа - расходник (каждые 25-30тыс). Так то зубила хорошие и достаточно прочные. Но надо без фанатизма.
Сделал двиг - сделай и тормоза дисковые по кругу. Как сделано у брата
Безопасность должна быть в голове! Никакая абс не спасет если нету царя в головушке пилота
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!