Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 17:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 16 ura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всемura12345678 является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 5

калина 1,4 16 кл форсунки валтек 30 2 ом, расверлены 2 мм, редуктор аляска давление 1 атм, давление редуктора измерять на холостом ходу? какое для это редуктора рекомендуемое?
собственно скрин


1366x768(298.69 kB)

хостинг изображений

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от X-Kash Посмотреть сообщение
Ну смотри, если поменяешь ДК2 - потратишь денех 1300-1500 рэ у кого как короче они стоят, потом пойдешь прошивать - ну ессесно предложение самое пантовое это Е2. Соответственно необходимость во втором ДК автоматом отпадает.
Мой ответ - если решил прошиваться, второй ДК нафиг не нужон.
А по поводу прошивки, ищи грамотного спеца, а не "Дядю Васю" там в шиномонтажке, который сидит в интернете и качает на халяву что выложат от балды. В челябинске знаю только за одного спеца, кто коммерческие прошивки льет в блок, зовут Иван. Остальных надо за пределами города искать, и желательно не ближе 100 км.
под газ желательно прошиться на двухрежимку газ,бензин у паулюуса не плохая прошивка, можно у него на прямую заказать. собственно я так и сделал, а прошить труда большого нет если есть желание самому можно разобраться. я прошил машина чуток резвей стала на газу и расход тоже чуток упал.
ura12345678 вне форума   Вверх