ломастер,а че придвидить нравоучения, я считаю есть желание сделай, а если спросили тебя и есть желание ответь, нет или не знаешь то не отвечай лучше, от не великого ума и опыта некоторые на разных форумах умничают, особенно не нравится когда половину говорят а дальше типа знаю но не скажу, нет ну я тоже иногда не проч пошутить,приколоться , ну не совсем уж, ну а поделу на лямбду цепляешься на контакт "А",на колодке провода обозначены буквами, цвет черный, на катушку на любой хоть на левый контакт хоть на правый, тоесть на любой скраю не зависимо отцвета. на 16 клапанном моторе на индивидуальную катушку наоборот на провод средний на любую катушку.
ломастер, управляющая лямбда - розовый провод, на катушку кажется можно любой на котором нет 12в постоянно или коричнево-красный провод с эбу на тахометр. Диагностическая лямбда диджику не нужна, а сигнал можно и с диагностики посмотреть.
blackforge, Спасибо за помощь,правда на электро схеме "А" на колодке-розовый провод(управл.лямбда).По поводу диагн.лямбды непонятно-не подключаем или тоже на котакт"А("имеются два провода на каждую лямбду)?Извиняюсь забыл указать-машина восьмиклапанная.
ломастер, диагностическую можно не подключать - она никак на работу не влияет. Но если есть большое желание, то тоже контакт А, розово-красный.
Кстати какие форсунки установлены? Просто по сообщениям офф форума и личного опыта - коррекции для IG5 и возможно IG1/вальтеков в 10ой версии диджика жутко кривые, приходится выбирать AC-W01. Летом можно и не заметить, а зимой при холодном переходе будет неправильная смесь
ломастер,ну я не так сказал или ты не так понял, на лямбде провод сигнальный черный а на проводке от эбу это контакт "А".
А лямбды обе на газомозг дают только картинку ( с обд ГБО не скажу не ставил еще), но она впрочем удоба хоть както видишь что со смесью, не подключая диагностику эбу, хотя у меня старенький ноут, прекрасно работает одновременно с двумя прогами диагностика эбу бензина и настройка эбу газа.
Shrus, ну вот отькрыл сайт магазина прямо сейчас , и вот он 130 рублей пожалуйста в наличии , название : Кабель USB для прошивки PL2303 RX-TX-GND, на вот этой вкладке см http://www.makcu.ru/cat/?SECTION_ID=1764&LEVEL=2
это уже даже готовый с распаянными проводами.
blackforge, спасибо. может куплю еще раз попробую кабель сделать.
я такой кабель не нашел в прошлый раз. и купил в интернете какой-то USB-UART адаптер - типа флешки выглядел с выводами ТХ итп..
я уже заблы. но паял что-то с диодами и без диодов но так и не смог соединиться с могзами ГБО. нет связи и все тут.
Shrus, ну вот на микросхеме пл2303, три провода земля к земле в разъеме диагностики газомозга, в плюс разъема газомозга ни чего не тыкать, (сразу сгореть может защиты нет), а вот остальные два проводка методом тыка можно вставлять, от этого не сгорит. Единственное если провода тонкие то как можно короче до диагностического разема, я поставил провода со старого какогото принтерного или еще какогото кабеля, он экранированный как и должно быть, у меня он около 2х метров, связь хорошая.
Снова привет всем, спасибо за участие в проблеме (не ссорьтесь только). Так все-таки с чего начать с замены ДК-2 или прошивки??? Вариант с обманкой пока неприемлем (времени катастрофически нет, да и мастер из меня хреновый), но тоже спасибо за совет.
Ну смотри, если поменяешь ДК2 - потратишь денех 1300-1500 рэ у кого как короче они стоят, потом пойдешь прошивать - ну ессесно предложение самое пантовое это Е2. Соответственно необходимость во втором ДК автоматом отпадает.
Мой ответ - если решил прошиваться, второй ДК нафиг не нужон.
А по поводу прошивки, ищи грамотного спеца, а не "Дядю Васю" там в шиномонтажке, который сидит в интернете и качает на халяву что выложат от балды. В челябинске знаю только за одного спеца, кто коммерческие прошивки льет в блок, зовут Иван. Остальных надо за пределами города искать, и желательно не ближе 100 км.