Serega NK так а что мешает проверить ГБО или авто. Сбрось ошибку, переключись на бензин и покатайся, - если всё тоже вылезет, то проверить/заменить ДК2, в клапанах зазоры по максимуму выставить.
Если всё будет хорошо на бензине, - то настраивать ГБО.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Народ! Может кто посоветовать установщика ГБО 4 поколения на востоке Моск.области? Хочу поставить на калину евро-4 1,6 8кл. Другой вопрос - рязанские здесь тусуются установщики?
Люберцы,Академия Газа,89151740176.Лучшие в московской области.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Valera333
Если всё будет хорошо на бензине, - то настраивать ГБО.
Не факт...тут нюансы есть...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serega NK
Всем спасибо за ответы, не уверен 100% конечно в установщиках - но два абсолютно разных утверждают, что причина провалов не в ГБО, предлагали поменять датчик кислорода2 - есть смысл пробовать?
ДК менять не надо.Отрегулировать клапана,проманиторить систему зажигания...Это для начала...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Бамбук
Или все отстойные?
Клиент-установщик не враги...есть отстойные установщики,но и отстойные клиенты тоже попадаются...))))))))))))))))))))))
интересно, [слюнявит химический карандаш, нумерует строки], а какие? ;о))
ИМХО, если на бензине авто работает идеально, а на газу плохо, - то явно виновато само ГБО или его установка и настройка.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Chigarev спасибо
Тут конечно, можно даже коллайдер и марсиан притянуть, но, если ты не заметил, - речь идёт всего лишь про горевший чек, ошибку по ДК2, провалы...
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Последний раз редактировалось Valera333; 14.06.2013 в 13:05..
Chigarev спасибо
Тут конечно, можно даже коллайдер и марсиан притянуть, но, если ты не заметил, - речь идёт всего лишь про горевший чек, ошибку по ДК2, провалы...
Я всё заметил...По ДК2 может гореть из-за не отрегулированных клапанов.Какая связь?Cвязь есть,но нет желания объяснять...просто на слово поверьте.Провалы могут быть из-за высоковольтки.Самый оптимальный вариант найти хорошего газовщика,если всё нормально,мониторить дальше...Ясно объясняю?
"да как же тебя понять, - если ты ничего не говоришь"(с)
твоё ИМХО в целом мне понятно, но у меня оно другое ;0))
Одно не понятно, какой это такой "хороший газовщик" будет клапана регулировать, высоковольтку проверять,... колеса балансировать... Аааа, ну попадались, которые "лэгко" всё сделают, одной рукой колесо клеют, другой ЭБУ шьют.
п.с. лучше я останусь при своём мнении, что сначала делают авто, потом настраивают газ.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Последний раз редактировалось Valera333; 14.06.2013 в 23:56..
Chigarev спасибо
...... - речь идёт всего лишь про горевший чек, ошибку по ДК2, провалы...
Провалы? Когда они появились? До установки ГБО или после? Кто ставил, что ставил? Какой ЭБУ? Какое ПО там залито?
ДК2- да это уже как стандартный глюк еще при езде на бензине проявляется на наших авто, точнее не глюк а аксиома после 15 000 побега из автосалона. Больше прошла? - повезло с заправкой.....
ДК2-вообще как правило у нас в стране не нужен "ИМХО", ибо его задача в основном мониторить состояние каталика, в смесиобразование он не участвует... а расход и провал из-за него образуются из-за того, что лампочка джекичана говорит, что надо ехать в сервис и магазин для замены ДК2 и мол не будет работать пока новый не воткнешь, машина будет ехать как бы так сказать... на "усредненных" режимах работы... короче кто в теме, тот поймет.
Chigarev-syn - правильно сказал, могут быть и провода и клапана... Кстати по поводу лениво объяснять - тоже прав.
В противном случае, разъяснения превратились бы в полноценный том - "пособие начинающего диагноста".
X-Kash чё та твой опус явно не по теме, - тут про газ.
Цитата:
Сообщение от X-Kash
могут быть и провода и клапана...
ну тогда попробуй добиться единственной ошибки по ДК2 созданием неисправности вручную, - ну там провод молотком побей, клапана зажми... Там вылезет ещё кучка ошибок, как минимум пропуски в цилиндре, - а в исходной инфе от Serega NK про кучку ничегошеньки, а фантазировать нам не с руки. Нужно исправить ошибку по ДК2 и авто перейдёт в нормальный режим работы, - вполне возможно и провалы уйдут.
Цитата:
Сообщение от X-Kash
полноценный том - "пособие начинающего диагноста".
под подушкой лежит, чтобы лучше запоминалось )))
Serega NK кстати, совершенно случайно попалось, - бюджетненькая обманка ДК2
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Снова привет всем, спасибо за участие в проблеме (не ссорьтесь только). Так все-таки с чего начать с замены ДК-2 или прошивки??? Вариант с обманкой пока неприемлем (времени катастрофически нет, да и мастер из меня хреновый), но тоже спасибо за совет.