Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 21:39   #8135
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
скоро и до реномобилей прогресс дойдёт, и они начнут масло кушать, впрочем ВАЗ тоже уже туда идёт, к масложёру :(
По теме: тут опять удалось покататься на служебной октавии 1,8. Обновил впечатления - едет она конечно классно, до 2-х тысяч есть небольшой затык, но дальше во всём диапазоне тянет будь-здоров, на любой передаче, хоть на 6-й, просто ракета. Спросил про масло - кушает 200 гр. на тысячу :(

Расход масла на угар – штука очень тонкая и совсем непростая. Он зависит от кучи параметров, вид масла в котором является далеко не единственным. Он зависит и от стиля вождения, и от скоростного режима, и от особенностей конструкции двигателя – зазоров в поршневой группе, конструкции поршневых колец, рабочих температур деталей двигателя и еще много чего. Поэтому ничего удивительного в том, что разные моторы по-разному подъедают масло . Октавию я не обсуждаю и разговор идет про CFNA для Поло седана и как известно ни одна машина в европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA и кстати на Октавии стоит другой двигатель .
Polo и Polo Sedan несколько разные автомобили. "Полуседан" ведь изначально позиционировали как весьма бюджетный автомобиль (для стран "третьего мира"), вот и съэкономили на фазорегуляторе со всеми вытекающими последствиями .
ВИК вне форума   Вверх