Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dimaz1982
					 
				 
				 скоро и до реномобилей прогресс дойдёт, и они начнут масло кушать, впрочем ВАЗ тоже уже туда идёт, к масложёру :( 
По теме: тут опять удалось покататься на служебной октавии 1,8. Обновил впечатления - едет она конечно классно, до 2-х тысяч есть небольшой затык, но дальше во всём диапазоне тянет будь-здоров, на любой передаче, хоть на 6-й, просто ракета. Спросил про масло - кушает 200 гр. на тысячу :( 
			
		 | 
	
	
 
Расход масла на угар – штука очень тонкая и совсем непростая. Он зависит от кучи параметров, вид масла в котором является далеко не единственным. Он зависит и от стиля вождения, и от скоростного режима, и от особенностей конструкции двигателя – зазоров в поршневой группе, конструкции поршневых колец, рабочих температур деталей двигателя и еще много чего. Поэтому ничего удивительного в том, что разные моторы по-разному подъедают масло  .  Октавию  я  не  обсуждаю  и  разговор  идет  про  CFNA  для  Поло  седана  и  как  известно  ни одна машина в европе концерна ФВ не выпускается с таким двигателем - CFNA  и  кстати  на  Октавии  стоит  другой  двигатель  .
Polo и Polo Sedan несколько разные автомобили. "Полуседан" ведь изначально позиционировали как весьма бюджетный автомобиль (для стран "третьего мира"), вот и съэкономили на  фазорегуляторе  со  всеми  вытекающими  последствиями  .