Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 07:41   #863
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Мне отказали в замене (пока на словах) ограничителей дверей по гарантии, якобы это естественный износ(за 2.5 года, 20 тыс.). На всех ограничителях разболталась шпилька завальцованная в часть которая крепится к кузову, она при открывании стучит, болтается в стороны, пальцем свободно двигается вверх вниз и на водительской двери скоро может вообще вывалиться.
Но, ИПГ сказала, "для вас исключение - жест доброй воли, заменим за свой счет". Только вот очень трудно вериться в такой жест, это что-то из области фантастики. Либо они меня обманывают и сделают по гарантии или возможно было предписание завода по замене ограничителей.
garantys, ответьте пожалуйста, что вы об этом думаете?
Предписаний по ограничителям дверей нет. Также нет и проблем оформить замену ограничителей по гарантии.
Однако, я знаю, что некоторые ПССС используют такой принцип работы.
Гарантийный ремонт - довольно затратное для ПССС направление деятельности. Ведь завод компенсирует только стоимость услуг по замене детали и стоимость самой детали. Завод не компенсирует содержание отдела гарантии, а ведь ИПГ должен быть очень квалифицированным работником с весьма высокой зарплатой. Более того, он должен быть не один, а двое или даже трое. На нашем предприятии четыре ИПГ! И еще одна женщина - оператор. Всех специалистов необходимо обучать. В среднем один раз в год. Добавьте ежемесячные командировки для возврата изделий на завод. Поддерживание неснижаемого запаса запчастей на гарантийном складе. Да и еще много разных статей расхода, которые ложатся на ПССС.
Все эти расходы можно сократить до минимума. Содержать одного ИПГ, а то и вовсе возложить его обязанности на одного из мастеров цеха. Не производить крупный дорогостоящий гарантийный ремонт, а под разными предлогами отправлять людей к соседям. Соответственно снизить до минимума объем гарантийного склада. Ввиду малых объемов гарантии, ПССС окажется в перечне ПССС невозвращающих ежемесячно изделия на завод - исчезнут командировки. Ну, а мелкий и дешевый ремонт так уж и быть - производить за свой счет. Экономически, это вполне может быть выгоднее.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх