Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...
1)Может ли бряканье кпп быть связано с описанными выше комплектующими?
Не уверен, что правильно понимаю термин брякание кпп, но дребезг рычага переключения передач замена этих комплектующих должна устранить. По мнению завода. Я сам этого пока не делал ни разу.
Цитата:
2)Когда сервис произведёт замену по гарантии, то она должна продлится ещё на месяц, или же я им ничего не смогу больше предъявить, т.к. текущая гарантия уже закончится?
Зависит от замененной детали. Если деталь из списка ограниченной гарантии, то продлевается еще на год или 35000 км пробега. Если не из списка, то гарантия на запчасти заканчивается с гарантией на автомобиль.
Цитата:
PS. немного не по теме, но спрошу заодно: расход 11-12 л 95го бензина в летнюю погоду в смешанном режиме 50% по трассе. В пробках стоял мало, со светофоров не "дёргаю", езда умеренная, выше 3000 не кручу движок. Включен только ближний свет и печка на 1ой скорости. Это нормальный расход на новой машине?
недавно отвечал.)))
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Мне отказали в замене (пока на словах) ограничителей дверей по гарантии, якобы это естественный износ(за 2.5 года, 20 тыс.). На всех ограничителях разболталась шпилька завальцованная в часть которая крепится к кузову, она при открывании стучит, болтается в стороны, пальцем свободно двигается вверх вниз и на водительской двери скоро может вообще вывалиться. Но, ИПГ сказала, "для вас исключение - жест доброй воли, заменим за свой счет". Только вот очень трудно вериться в такой жест, это что-то из области фантастики. Либо они меня обманывают и сделают по гарантии или возможно было предписание завода по замене ограничителей. garantys, ответьте пожалуйста, что вы об этом думаете?
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 04.07.2013 в 22:02..
Мне отказали в замене (пока на словах) ограничителей дверей по гарантии, якобы это естественный износ(за 2.5 года, 20 тыс.). На всех ограничителях разболталась шпилька завальцованная в часть которая крепится к кузову, она при открывании стучит, болтается в стороны, пальцем свободно двигается вверх вниз и на водительской двери скоро может вообще вывалиться. Но, ИПГ сказала, "для вас исключение - жест доброй воли, заменим за свой счет". Только вот очень трудно вериться в такой жест, это что-то из области фантастики. Либо они меня обманывают и сделают по гарантии или возможно было предписание завода по замене ограничителей. garantys, ответьте пожалуйста, что вы об этом думаете?
Предписаний по ограничителям дверей нет. Также нет и проблем оформить замену ограничителей по гарантии.
Однако, я знаю, что некоторые ПССС используют такой принцип работы.
Гарантийный ремонт - довольно затратное для ПССС направление деятельности. Ведь завод компенсирует только стоимость услуг по замене детали и стоимость самой детали. Завод не компенсирует содержание отдела гарантии, а ведь ИПГ должен быть очень квалифицированным работником с весьма высокой зарплатой. Более того, он должен быть не один, а двое или даже трое. На нашем предприятии четыре ИПГ! И еще одна женщина - оператор. Всех специалистов необходимо обучать. В среднем один раз в год. Добавьте ежемесячные командировки для возврата изделий на завод. Поддерживание неснижаемого запаса запчастей на гарантийном складе. Да и еще много разных статей расхода, которые ложатся на ПССС.
Все эти расходы можно сократить до минимума. Содержать одного ИПГ, а то и вовсе возложить его обязанности на одного из мастеров цеха. Не производить крупный дорогостоящий гарантийный ремонт, а под разными предлогами отправлять людей к соседям. Соответственно снизить до минимума объем гарантийного склада. Ввиду малых объемов гарантии, ПССС окажется в перечне ПССС невозвращающих ежемесячно изделия на завод - исчезнут командировки. Ну, а мелкий и дешевый ремонт так уж и быть - производить за свой счет. Экономически, это вполне может быть выгоднее.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
ИПГ должен быть очень квалифицированным работником
ой не везде, судя по требованиям (Уровень ПТУ тоже можно считать "техническим образованием")... http://www.ladakupchino.spb.ru/vacancy.php
Что-то "стрессоустойчивость" мне подсказывает, что гарантии будет минимум, правда там так и есть.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
garantys, я и так понимаю, что пссс не хотят иметь дело с гарантийным ремонтом но вопрос то в том, что они мне всё равно обещают сделать, причем за их счет(по их словам), но не по гарантии, а если оформить ремонт по гарантии не проблема то зачем же меня обманывать, что это не гарантийный случай? Т.е. зачем им себя обременять затратами на ремонт если основную часть затрат можно затребовать с завода?
P.S. вообще если бы такого качества ограничители дверей поставили бы даже хотя бы на партию Рено Логан то думаю их бы точно заменили по предписанию...
...Т.е. зачем им себя обременять затратами на ремонт если основную часть затрат можно затребовать с завода?
P.S. вообще если бы такого качества ограничители дверей поставили бы даже хотя бы на партию Рено Логан то думаю их бы точно заменили по предписанию...
Думаю, не секрет, что дилеры ежемесячно отчитываются перед заводом-изготовителем о проведенных гарремонтах. Отчет в бумажном виде направляется курьерской почтой. Например - DHL.
Не очень давно, мы провели единственный гарантийный ремонт автомобиля ДЭУ-МАТИЗ в месяц. Не потому, что матизы мало ломаются, а потому, что мало продаются. Ремонт обошелся нам приблизительно в 500 рублей. Пересылка пакета документов по этому ремонту на завод в Воронеж почтой DHL, обходится около 2000 рублей.
Как Вы думаете, отправлял я этот отчет или нет?
Правильно, нет! Этот ремонт я сделал за свой счет. Дешевле вышло.)))))
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Мне отказали в замене (пока на словах) ограничителей дверей по гарантии, якобы это естественный износ(за 2.5 года, 20 тыс.). На всех ограничителях разболталась шпилька завальцованная в часть которая крепится к кузову, она при открывании стучит, болтается в стороны, пальцем свободно двигается вверх вниз и на водительской двери скоро может вообще вывалиться.
Продолжение:
Другое ПССС! Предварительно показывал проблему ИПГ он обещал связаться с заводом. Далее по звонку мне этого ИПГ записываюсь на прием. Сегодня выясняется, что он с чего-то взял, что у меня стуки при езде хотя я ему демонстрировал щелчки именно при открывании дверей. Ну раз при езде стуков нет, значит менять не будем. Естественный износ и прочее.
Попросил написать отказ. И в СК он написал: "Щелчки при открывании дверей. Двери открываются нормально. Дефекта не обнаружено" (2е предложение точно не помню, завтра посмотрю).
Т.е. получается щелчки есть, а дефекта нет, наверно это я при открывании дверей щелкаю.
Позвал руководителя, пришел дядька в возрасте, стал меня убалтывать, уходить от темы. Предложил еще раз приехать и замерить данный шум шумомером т.к. сейчас этого прибора у него нету. Согласился, выбора то нет.
Считаю бредом замерять шум издаваемый болтающимися шпильками ограничителей дверей.
Уже вечером позвонил на горячую линию, там сказали чтобы я просил независимую экспертизу. Это что-то новое, раньше вообще по другому девушка по телефону ГЛ общалась по телефону, а в этот раз почему то её не интересовала ни марка автомобиля, ни какое ПССС меня напрягает, в первый раз услышал про экспертизу и другие странности. Впечатление, что они в курсе были, что я позвоню.
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 25.07.2013 в 00:49..
У меня тоже проблема....Отказали в гарантийном ремонте....Обратился с жалобой в систему Обратной связи на оф. сайте АвтоВаза....дали номер факса по которому нужно отправить официальное обращение на имя руководителя ОАО"АВИОВАЗ", отправил....прошло два месяца....обратился опять в систему Обратной звязи дали номер телефона....там сказали, что факс не прошёл......Вопрос к знатокам А нет ли адреса электронной почты по которому можно отправить официальную жалобу? Жалоба с приложением документов (может поэтому факс не прошёл 5 страниц)
На трассе температура двигателя держится на 82 градусах, а раньше была 91 градус. В Техсервисе (30 Астраханская обл. Кулаковка) сказали, что это значит система охлаждения работает очень хорошо, так и должно быть. Оставил претензию на Горячей линии, стоит надеяться что что-то решиться или не ждать, писать претензию на Комарова? Есть о чем еще написать по мимо этого!
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Предложил еще раз приехать и замерить данный шум шумомером т.к. сейчас этого прибора у него нету.
Работники вышеуказанного ПССС устроили цирк. Принесли стетоскоп(как медицинский, стетофонендоскоп) у которого в качестве чувствительного элемента металлический прут и через него стали слушать как щелкают ограничители. Либо их прибор не работает либо "слушатель" глухой т.к. щелкают ограничители и без прибора громко. Еще они что-то разглядывали через лупу. И всё это в присутствии заместителя директора при котором я решил пошутить, сказав "вам осталось только на язык попробовать", он ответил серьезно: "если надо будем пробовать". Также было указано, что на основании пункта "4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;" гарантийных обязательств изготовителя мне делать ничего не будут т.к. данную проблему должны были решить при прохождении второго ТО, которое я проходил в другом ПССС, а теперь шпилька ограничителя болтается так, что отремонтировать ограничитель не предоставляется возможным. Конец "представления"...
Продолжение: Сегодня они позвонили, уведомили, что ограничители пришли, записали на приём, чую, будет подвох... Вот клоуны они...
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 02.08.2013 в 19:43..