Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 14:44   #5770
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Тверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 13 AlexKo75 находится на правильном путиAlexKo75 находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Здравствуйте! Если не сложно, кто может прокомментировать моё обращение?

Здравствуйте, Александр!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

08.07.13
"Здравствуйте! Обратился в ПССС 27 июня, т.к. на пробеге 4500 км вышел из строя "внешний левый ШРУС". На ПССС сказали, что ждать запчасти от двух недель! В прошлом году мне пришлось месяц ждать генератор. А на сайте у них всё хорошо, цитата -"... имеет склады с огромным ассортиментом необходимых запчастей, что позволяет в кратчайшие сроки установить причины и устранить возникшие неисправности." Объясните, пожалуйста, почему ваши ПССС так плохо оснащены и не имеют в наличии даже минимального набора ходовых запчастей? "


08.07.13
"Добрый день, Александр! В настоящее время от указанного Вами ПССС заявка не поступала. Для уточнения номера заявки обращайтесь на ПССС."
Отдел по работе с контрагентами.

Просто какая-то уже злость накапливается. 2 недели без машины и чего жду?
AlexKo75 вне форума   Вверх