Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4
Здравствуйте! Если не сложно, кто может прокомментировать моё обращение?
Здравствуйте, Александр!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.07.13
"Здравствуйте! Обратился в ПССС 27 июня, т.к. на пробеге 4500 км вышел из строя "внешний левый ШРУС". На ПССС сказали, что ждать запчасти от двух недель! В прошлом году мне пришлось месяц ждать генератор. А на сайте у них всё хорошо, цитата -"... имеет склады с огромным ассортиментом необходимых запчастей, что позволяет в кратчайшие сроки установить причины и устранить возникшие неисправности." Объясните, пожалуйста, почему ваши ПССС так плохо оснащены и не имеют в наличии даже минимального набора ходовых запчастей? "
08.07.13
"Добрый день, Александр! В настоящее время от указанного Вами ПССС заявка не поступала. Для уточнения номера заявки обращайтесь на ПССС."
Отдел по работе с контрагентами.
Просто какая-то уже злость накапливается. 2 недели без машины и чего жду?
|