Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Доброго дня всем присутствующим.
В начале июня мне по гарантии заменили ШПГ.
Во время проведения работ заметил несколько косяков:
Но самое заковыристое в этой истории - гарантийный срок на автомобиль истек 20 июня. Могу ли я теперь добиться от ПССС бесплатного устранения этого дефекта? Как правильно действовать? Какие перспективы?
При любом раскладе гарантия на качество работ отдельная должна быть. И если работы выполнены некачественно - производитель работ будет отвечать.
Ваши действия:
1) срочно обращение с письменной претензией о выявленных недостатках
2) в претензии - требование устранить, либо дать письменный отказ.
Если отказ - то обращение на ВАЗ, Комарову и в рамках ЗоЗПП досудебная претензия к сервису и суд если не повезет.
1) срочно обращение с письменной претензией о выявленных недостатках
2) в претензии - требование устранить, либо дать письменный отказ.
Если отказ - то обращение на ВАЗ, Комарову и в рамках ЗоЗПП досудебная претензия к сервису и суд если не повезет.
Разумно.
Попробую сначала позвонить и на словах порешать. Только надо дождаться, когда масло опять выступит. Тут главное, чтобы месяц после ремонта не истек.
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
23.06.13
"Здравствуйте! Проходил ТО-1 (2000-3000 км). Выявлен люфт подшипника ступицы заднего колеса. Мастер заявил, что в наличии у них нет подшипника и заказа его придется ждать пол года. Что в таких случаях должен делать Ваш клиент? Может купить самому и предъявить чек СТО, чтоб они оплатили стоимость подшипника? Спасибо!"
24.06.13
"Добрый день, ХХХ! ОАО ''АВТОВАЗ'' внимательно относится к наличию жалоб потребителей при послепродажном обслуживании автомобилей, для организации проверки качества Вашего автомобиля и принятия мер к дилеру, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Будем бодаться.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
Здравствуйте! Если не сложно, кто может прокомментировать моё обращение?
Здравствуйте, Александр!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.07.13
"Здравствуйте! Обратился в ПССС 27 июня, т.к. на пробеге 4500 км вышел из строя "внешний левый ШРУС". На ПССС сказали, что ждать запчасти от двух недель! В прошлом году мне пришлось месяц ждать генератор. А на сайте у них всё хорошо, цитата -"... имеет склады с огромным ассортиментом необходимых запчастей, что позволяет в кратчайшие сроки установить причины и устранить возникшие неисправности." Объясните, пожалуйста, почему ваши ПССС так плохо оснащены и не имеют в наличии даже минимального набора ходовых запчастей? "
08.07.13
"Добрый день, Александр! В настоящее время от указанного Вами ПССС заявка не поступала. Для уточнения номера заявки обращайтесь на ПССС."
Отдел по работе с контрагентами.
Просто какая-то уже злость накапливается. 2 недели без машины и чего жду?