Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 15:08   #493
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от [SD] Посмотреть сообщение
а если серьёзно, то обнаружил у себя на внутренней стороне задних дверей сверху, в местах соприкосновения двери и резинки, потёртости краски и местами уже хорошая ржа. что делать? зачищать и красить? так через некоторое время опять краска протрется и ржавчина появится. Есть у кого-нибудь мысли как вылечить эти места основательно?

.
В этой ветке много раз описывалась эта проблема. Зачищать и красить. Покрыть лаком. Повторюсь, чтобы резинка не протирала краску двери в верхней часи, нужно снять её (резинку) и плоскогубцами (через тряпочку, чтоб не испортить ЛКП) подогнуть крепления. Подгибать к крыше. Чтобы в итоге был зазор между резинкой и дверью. Тогда ничего не натрет. Эта резинка должна касаться только мягкой частью к двери. В остальных местах должен быть зазор.
_Evgeniy_ вне форума   Вверх