Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 12:10   #421
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от consul1 Посмотреть сообщение
Кажется ВАЗ все-же смог довести до ума электро усилитель, как раз под занавес выпуска Калина-1. Наконец рейка стала "короткой", появилась обратная связь. Теперь даже можно угадывать характер покрытия под колесами по обратному усилию приходящему на руль. Сегодня, когда выезжал с обочины на асфальт в довольно плотный поток машин, поймал себя на том, что четко чувствуешь момент, когда передние колеса последовательно оказываются на твердом покрытии. Да и в "ноль" теперь руль возвращается без задержки.
На старом рулевом приходилось играть в "угадай траекторию", особенно по началу.
Новое рулевое вроде разрабатывала "ZF" по заказу ваза.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх