Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 12:21   #8298
Ростовская ячейка
 
Аватар для Parenek
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 1,794
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 37 Parenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
Ну вообще-то климаты так и работают.
Цитата:
Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
А я разве, что то другое написал?
Ну как обычно - говорим об одном и том же, но каждый свое! %)
Цитата:
Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
Изменять интенсивность охлаждающей установки еще не придумали....
Придумали - инверторные кондиционеры.
Цитата:
Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
можно создать нужный климат и руками при помощи банального кондиционера, но тогда придется все время его крутить руками, климат-контроль избавляет от кручения ручками
Что я и хотел донести - что в совокупности наличие автоматизированных систем в автомобиле делает его эксплуатацию менее напряжной. Иначе, крутишь ручку кондея (то солнце, то тень, то значительные изменения забортной температуры), включаешь выключаешь свет, дворники, дергаешь ручку МКПП, нажимаешь сцепление, щелкаешь центральным зеркалом заднего вида когда слепят, держишь ногу на педали газа по трассе - одним словом РАБОТА
P.S. Как пример моя воскресная поезда из одного региона в другой.
Выезажаю температура за бортом +33 гр.ц. и солнце, я выставляю на климате +22-23 гр.ц. проезжаю неск. десятков км, попадаю в дождь, затем ливень и град температура за бортом опускается до +16 гр.ц, климат уже не холодит, а слегка подогревает, плюс нет ни малейшего запотевания стекол, само собой свет сам включается, дворники тоже, притом с интенсивностью соответствующей интенсивности дождя, затем снова через неск. десятков км солнце температура за бортом растет, местами, вплоть до +35, а внутри авто, особенно на круизе, как дома на диване перед телевизором.
Можно сказать, что это все мелочи, мое мнение - нифига! В мае ездил на вами любимом фф2 с обычным кондеем в сумме проехали более 1 т.км. Климат в салоне мнее комфортный однозначно, потому что постоянно приходится крутить ручку, то на 1, то на 2, то на 3 либо когда уже надоедает эта песня мириться либо с холодом либо с жарой и уже когда совсем не по себе становится - охлаждаешь или подогреваешь воздух, что не может не сказаться об общем впечатлении об автомобиле, когда тебе то холодно то жарко.

P.S.P.S.Я все к чему веду, друзья. Я не столько пытаюсь всех тут убедить, что астра аш лучше одноклассников, сколько в большей степени донести, что если вы коль уж задумались о смене нашего авто на ино, то иномарку тем и ценно брать, что в ней есть те приблуды, которые делают передвижение в ней, действительно, наслаждением и ПРАЗДНИКОМ!

Последний раз редактировалось Parenek; 16.07.2013 в 12:35..
Parenek вне форума   Вверх