Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Форма крышки багажника иная и захлопывают берясь за верхнюю часть крышки и она не пачкается в отличие от дорогих сердцу некоторых Калин как впрочем и Киа рио .
Ах, ну да))) веха же))) Сейчас у нас сухо, но как начнутся дожди и грязюка, обязательно для вас сделаю фото крышки багажника вехи)) Обсудим грязюку)))
Прям обалденный плюс. У меня и на Калине подобная приблуда есть, нашел чем удивить. Значит, кроме резины и кондея минусов по сравнению с твоей тачанкой больше нет?
О хо хо, полно еще, пальцы устанут перечислять!! )))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от chem_s
при температуре ниже +5°С
Температуре чего? Температура воздуха из сопла ниже 8 градусов уже крайне опасна для здоровья. Лучше чуть выше, но больше поток.
Я тоже так раньше думал, пока не повысил уровень своих познаний и не выяснил, что вот как раз-таки этими самыми приводами, климат-контроль всегда смешивает ледяной воздух через испаритель с горячим воздухом, тем самым обеспечивая постоянную достаточно холодную, но не ледяную температуру воздуха из сопел системы вентиляции, дабы не простудить водителя и пассажира! Вот вам еще один плюс в общую копилку впечатлений об опель астра аш!
Акцент на климате я сделал просто так, чтобы еще раз подчеркнуть еще один минус в копилку общих впечатлений об авто такой же стоимостью как астра аш
Ну вообще-то климаты так и работают.
Добавлено через 8 минут
А вообще вот как пример сравнение с фокусом http://opelclub72.ru/viewtopic.php?f=77&t=1868
Ну и где "лучше во всем"???
Опель обычный середняк, в чем-то лучше, в чем-то хуже одноклассников. Опять же, каждому свое, на вкус и цвет.
Я тоже так раньше думал, пока не повысил уровень своих познаний и не выяснил, что вот как раз-таки этими самыми приводами, климат-контроль всегда смешивает ледяной воздух через испаритель с горячим воздухом, тем самым обеспечивая постоянную достаточно холодную, но не ледяную температуру воздуха из сопел системы вентиляции, дабы не простудить водителя и пассажира! Вот вам еще один плюс в общую копилку впечатлений об опель астра аш!
Акцент на климате я сделал просто так, чтобы еще раз подчеркнуть еще один минус в копилку общих впечатлений об авто такой же стоимостью как астра аш
А я разве, что то другое написал? Изменять интенсивность охлаждающей установки еще не придумали.... изменение температуры происходит как раз за счет смешения уличного воздуха прошедшего радиатор отопления и испаритель кондиционера... можно создать нужный климат и руками при помощи банального кондиционера, но тогда придется все время его крутить руками, климат-контроль избавляет от кручения ручками и плюс позволяет создать различные температурные зоны водителя/пассажира и в более крутых передних/задних зон.
Кстати как написали выше при температуре окружающего воздуха ниже чем +4гр. температурный датчик не дает включится муфте кондиционера.
Ну как обычно - говорим об одном и том же, но каждый свое! %)
Цитата:
Сообщение от xemul
Изменять интенсивность охлаждающей установки еще не придумали....
Придумали - инверторные кондиционеры.
Цитата:
Сообщение от xemul
можно создать нужный климат и руками при помощи банального кондиционера, но тогда придется все время его крутить руками, климат-контроль избавляет от кручения ручками
Что я и хотел донести - что в совокупности наличие автоматизированных систем в автомобиле делает его эксплуатацию менее напряжной. Иначе, крутишь ручку кондея (то солнце, то тень, то значительные изменения забортной температуры), включаешь выключаешь свет, дворники, дергаешь ручку МКПП, нажимаешь сцепление, щелкаешь центральным зеркалом заднего вида когда слепят, держишь ногу на педали газа по трассе - одним словом РАБОТА P.S. Как пример моя воскресная поезда из одного региона в другой.
Выезажаю температура за бортом +33 гр.ц. и солнце, я выставляю на климате +22-23 гр.ц. проезжаю неск. десятков км, попадаю в дождь, затем ливень и град температура за бортом опускается до +16 гр.ц, климат уже не холодит, а слегка подогревает, плюс нет ни малейшего запотевания стекол, само собой свет сам включается, дворники тоже, притом с интенсивностью соответствующей интенсивности дождя, затем снова через неск. десятков км солнце температура за бортом растет, местами, вплоть до +35, а внутри авто, особенно на круизе, как дома на диване перед телевизором.
Можно сказать, что это все мелочи, мое мнение - нифига! В мае ездил на вами любимом фф2 с обычным кондеем в сумме проехали более 1 т.км. Климат в салоне мнее комфортный однозначно, потому что постоянно приходится крутить ручку, то на 1, то на 2, то на 3 либо когда уже надоедает эта песня мириться либо с холодом либо с жарой и уже когда совсем не по себе становится - охлаждаешь или подогреваешь воздух, что не может не сказаться об общем впечатлении об автомобиле, когда тебе то холодно то жарко.
P.S.P.S.Я все к чему веду, друзья. Я не столько пытаюсь всех тут убедить, что астра аш лучше одноклассников, сколько в большей степени донести, что если вы коль уж задумались о смене нашего авто на ино, то иномарку тем и ценно брать, что в ней есть те приблуды, которые делают передвижение в ней, действительно, наслаждением и ПРАЗДНИКОМ!
Последний раз редактировалось Parenek; 16.07.2013 в 12:35..
Выезажаю температура за бортом +33 гр.ц. и солнце, я выставляю на климате +22-23 гр.ц. проезжаю неск. десятков км, попадаю в дождь, затем ливень и град температура за бортом опускается до +16 гр.ц, климат уже не холодит, а слегка подогревает, плюс нет ни малейшего запотевания стекол, само собой свет сам включается, дворники тоже, притом с интенсивностью соответствующей интенсивности дождя, затем снова через неск. десятков км солнце температура за бортом растет, местами, вплоть до +35, а внутри авто, особенно на круизе, как дома на диване перед телевизором. Можно сказать, что это все мелочи, мое мнение - нифига! В мае ездил на вами любимом фф2 с обычным кондеем в сумме проехали более 1 т.км. Климат в салоне мнее комфортный однозначно, потому что постоянно приходится крутить ручку, то на 1, то на 2, то на 3 либо когда уже надоедает эта песня мириться либо с холодом либо с жарой и уже когда совсем не по себе становится охлаждать или подогревать воздух, что не может не сказаться об общем впечатлении об автомобиле, когда тебе то холодно то жарко.
Вообще глупо сравнивать обычный кондиционер и климат. Климат-контроль так и называется, потому что он контролирует заданную температуру в салоне. Если выставляешь +22 например, то если за бортом +30 +40, то гонит холод, если за бортом становится например +15, то он начинает подогревать воздух и + к этому, например у меня, начинает работать заслонками, направляя потоки воздуха, ноги, стекло, салон и т.д. Также зависит и от освещенности, день, ночь. В обычном фокусе с климатом все точно также. Если это конечно именно климат, а не автоматический кондиционер. Который например может регулировать интенсивность обдува, тепло-холод, но не может регулировать заслонки.