Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2013, 20:25   #602
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Распредвалы 1,4 16V

Stingray, Мне кажется о расходе вообще разговор не уместен, может конечно ерунду напишу, но грамотные мне подскажут. Расход топлива зависит от соотношения воздух\топливо, если у нас на установившемся режиме в прошивке забито этот расход 15/1 то на 15 кг воздуха мы расходуем 1 кг топлива, при резком ускорении расходуем к примеру 12,5\1, конечно все почти условно, многие начнут говорить о 14,7\1, но это суть не меняет, на расход в основном влияет то как мы давим на газ не распредвалы, не пауки с дросселями а именно как мы давим на газ. попробую высказать свое мнение, еду, установившейся режим альфа=1 расход воздуха к примеру 147кг соответственно и расход будет будет 10л не зависимо от того какие у тебя распредвалы и т.д. совсем другой разговор что когда распредвалы не сток очень хочется со светофора прижать, но чудес не бывает лошадей надо кормить, если на максимуме у тебя 350кг воздуха она не может жграть на максимуме меньше чем у того у кого 280кг воздуха. естественно не учитываю загрузку, метеоусловия состояние подвески, сопротивление и т.д.
flanker вне форума   Ответить с цитированием Вверх