Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 10:08   #133
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Наконец то дошли руки обработать и выложить результаты неумелого разгона до 100.
Время реально можно снизить на пару, тройку десяток, если не выкручивать двигатель в потолок. до 4500 вполне достаточно, что бы не уходить вверх от максимального момента, потренироваться чуть-чуть, снимать в более прохладное время, потому как на улице +35 и движок тупит на такой жаре. Провальчик есть на видео в срединке, он на жаре имеет место быть.
http://www.youtube.com/watch?v=6moXI...ature=youtu.be
Ни каких дополнительных работ по тюнингу двигателя не проводилось, бензин 92, всё сток, как с завода, только поршневая Громозеки и прошивка Старт-Повер 124 от Паулюса

Добавлено через 12 минут
До кучи по приборке видно показания температуры ОЖ, так вот в цифровом режиме показания при этом 87 градусов
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх