Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 23:26   #131
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Бензонасос не жалко?
ну когда авто дергаться начнет успею заглушить. Да и не будет ему ничего из-за одного раза
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 06:49   #132
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Просто стерто до заклепок, поменял, но не пробуковывало, те скорость до переделки резва набирала
Если сцепление не пробуксовывает, тогда не понятно, как на одной передаче на одних и тех же оборотах скорость растет? Там же жесткая связь двигателя с колесами. При постоянных оборотах и скорость будет постоянна, если не менять передачу.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 10:08   #133
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Наконец то дошли руки обработать и выложить результаты неумелого разгона до 100.
Время реально можно снизить на пару, тройку десяток, если не выкручивать двигатель в потолок. до 4500 вполне достаточно, что бы не уходить вверх от максимального момента, потренироваться чуть-чуть, снимать в более прохладное время, потому как на улице +35 и движок тупит на такой жаре. Провальчик есть на видео в срединке, он на жаре имеет место быть.
http://www.youtube.com/watch?v=6moXI...ature=youtu.be
Ни каких дополнительных работ по тюнингу двигателя не проводилось, бензин 92, всё сток, как с завода, только поршневая Громозеки и прошивка Старт-Повер 124 от Паулюса

Добавлено через 12 минут
До кучи по приборке видно показания температуры ОЖ, так вот в цифровом режиме показания при этом 87 градусов
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 10:20   #134
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Satmaster56, норм. Хуже в этом плане не стало, это точно.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 10:29   #135
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

IDOL, Добавим к этому нормальный момент снизу и получаем отличную характеристику мотора! Где видно, что тяжелая поршневая, не понимаю. И что тут может не нравится, в отличии от 94 поршневой???
Это рабочий каждодневный универсал с полным баком и полным багажником различного рабочего инструмента. Для пустого Хеча реально выйти на 11,5, а с выпуском и лучше

ещё добавлю, что двигатель в таком режиме частенько, люблю динамичную езду, масло от замены до замены стоит на месте. Кольца те, что Громозека присылал -ВАЗ хром. Расход в этом режиме около 9-9,5 литров, в экономном режиме 90-110 км\ч 6,1-6,3. Всё только на 92 бензине, показания расхода не по приборке, а по заправкам, т.е. реальные.

Пробег на момент съёмки чуть более 50 т.к.
Лёгкие подстукивания поршневой как были с самого начала в диаппазоне температур 30-50 при прогреве мотора, так и остались, ничего не изменилось.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 20.07.2013 в 12:15..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 12:21   #136
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
классно аж не верится Что бы средняя была 112 надо держать более 130 при этом расход менее 6, начинаю вспоминать Станиславского.
Flanker, в том и дело что пристроился за ино и шли ровно 110 по спидометру, чуток прибавляли чуток сбрасывали, обороты не бегали как огалделые, а держались около 3 тыщ, пробовал что видел то и говорю, старался держать равномерность, расход по бк и по компу машины отличались на 0,1л.
Мне тоже в это не верится, а августе погоню на море, там будет по трассам порядка 1100 км тогда и отпишусь.
хотя на стоке ездил на такие расстояния, показывал средний расход с кондером 5,2-5,4, без него около 5л/100.
Здесь же объем блока больше на 100г, а расход почему-то меньше.
Да бензин был пополам 92 и 95

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Если сцепление не пробуксовывает, тогда не понятно, как на одной передаче на одних и тех же оборотах скорость растет?
Честно сказать я даже понятия не имею, что такое пробуксовка сцепления.
Наверное Вы правы, но я имел ввиду что на оборотах близких к максимальному моменту (4400) машина как-то резко подхватывала и типа выстреиливает, может при максимальном моменте минимальное сопротивление в движении деталей внутри мотора и коленвал легче крутится
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 16:50   #137
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mikpanov
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,4
Сообщений: 77
Вес репутации: 13 Mikpanov не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Mikpanov Посмотреть сообщение
ну так то буква М намекает на безвтыковость, приоровские безвтыковые у них.
на безвтыковость указывает буква У...http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Mikpanov вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 18:59   #138
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Проверил сегодня уровень масла. После 2200 км на синтетике Лукойл долил 700 гр. Что-то многовато как-то. Всего после переделки прошел 4500 км. Движок раскручивается не очень охотно. Может, еще прикатывается. Пишут, что до 5 тык примерно допустим повышенный расход масла (например, на фольксвагенах до 500 гр на 1000 км возможен обкаточный угар). За 2300 км после переделки п/с Лукойл было съедено около 500 гр.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 19:58   #139
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
За 2300 км после переделки п/с Лукойл было съедено около 500 гр.
Dimmy, сегодня почти 1000 км на новом моторе,
метка на масле была на середине, не сдвинулась с места, проверял 2 раза,
масло Лук 10-40
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 20.07.2013, 20:35   #140
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 18 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

У меня с маслом устаканилось.За первые 2 тыка грамм 500 съела,долил до макс. и уже 1 тык на месте. Тупости по двиглу не наблюдаю.Расход по месту больше на пол литра, по трассе одинаково. Через пару недель в Крым-посмотрим.
Валерьян вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.