Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Просто стерто до заклепок, поменял, но не пробуковывало, те скорость до переделки резва набирала
Если сцепление не пробуксовывает, тогда не понятно, как на одной передаче на одних и тех же оборотах скорость растет? Там же жесткая связь двигателя с колесами. При постоянных оборотах и скорость будет постоянна, если не менять передачу.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Наконец то дошли руки обработать и выложить результаты неумелого разгона до 100.
Время реально можно снизить на пару, тройку десяток, если не выкручивать двигатель в потолок. до 4500 вполне достаточно, что бы не уходить вверх от максимального момента, потренироваться чуть-чуть, снимать в более прохладное время, потому как на улице +35 и движок тупит на такой жаре. Провальчик есть на видео в срединке, он на жаре имеет место быть. http://www.youtube.com/watch?v=6moXI...ature=youtu.be
Ни каких дополнительных работ по тюнингу двигателя не проводилось, бензин 92, всё сток, как с завода, только поршневая Громозеки и прошивка Старт-Повер 124 от Паулюса
Добавлено через 12 минут
До кучи по приборке видно показания температуры ОЖ, так вот в цифровом режиме показания при этом 87 градусов
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
IDOL, Добавим к этому нормальный момент снизу и получаем отличную характеристику мотора! Где видно, что тяжелая поршневая, не понимаю. И что тут может не нравится, в отличии от 94 поршневой???
Это рабочий каждодневный универсал с полным баком и полным багажником различного рабочего инструмента. Для пустого Хеча реально выйти на 11,5, а с выпуском и лучше
ещё добавлю, что двигатель в таком режиме частенько, люблю динамичную езду, масло от замены до замены стоит на месте. Кольца те, что Громозека присылал -ВАЗ хром. Расход в этом режиме около 9-9,5 литров, в экономном режиме 90-110 км\ч 6,1-6,3. Всё только на 92 бензине, показания расхода не по приборке, а по заправкам, т.е. реальные.
Пробег на момент съёмки чуть более 50 т.к.
Лёгкие подстукивания поршневой как были с самого начала в диаппазоне температур 30-50 при прогреве мотора, так и остались, ничего не изменилось.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 20.07.2013 в 12:15..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от flanker
классно аж не верится Что бы средняя была 112 надо держать более 130 при этом расход менее 6, начинаю вспоминать Станиславского.
Flanker, в том и дело что пристроился за ино и шли ровно 110 по спидометру, чуток прибавляли чуток сбрасывали, обороты не бегали как огалделые, а держались около 3 тыщ, пробовал что видел то и говорю, старался держать равномерность, расход по бк и по компу машины отличались на 0,1л.
Мне тоже в это не верится, а августе погоню на море, там будет по трассам порядка 1100 км тогда и отпишусь.
хотя на стоке ездил на такие расстояния, показывал средний расход с кондером 5,2-5,4, без него около 5л/100.
Здесь же объем блока больше на 100г, а расход почему-то меньше.
Да бензин был пополам 92 и 95
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если сцепление не пробуксовывает, тогда не понятно, как на одной передаче на одних и тех же оборотах скорость растет?
Честно сказать я даже понятия не имею, что такое пробуксовка сцепления.
Наверное Вы правы, но я имел ввиду что на оборотах близких к максимальному моменту (4400) машина как-то резко подхватывала и типа выстреиливает, может при максимальном моменте минимальное сопротивление в движении деталей внутри мотора и коленвал легче крутится
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Проверил сегодня уровень масла. После 2200 км на синтетике Лукойл долил 700 гр. Что-то многовато как-то. Всего после переделки прошел 4500 км. Движок раскручивается не очень охотно. Может, еще прикатывается. Пишут, что до 5 тык примерно допустим повышенный расход масла (например, на фольксвагенах до 500 гр на 1000 км возможен обкаточный угар). За 2300 км после переделки п/с Лукойл было съедено около 500 гр.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
У меня с маслом устаканилось.За первые 2 тыка грамм 500 съела,долил до макс. и уже 1 тык на месте. Тупости по двиглу не наблюдаю.Расход по месту больше на пол литра, по трассе одинаково. Через пару недель в Крым-посмотрим.