Тема: Nissan Almera New
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 20:24   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 768
Вес репутации: 16578 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Nissan Almera New

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
сообщения Peacemaker, полностью подтвердили мою теорию, о том где находиться степвей, а где калина на штатных колёсах, что между ними непреодолимая пропасть...
Ну уж не надо, пожалуйста, столь вольно толковать мои сообщения. Степвей в плане геометрии неплох. По клиренсу он уступает Калине (отмечу, на стоковой 13-й резине) совсем немного, около 10 мм. Самое слабое место Степы в плане геометрической проходимости - бамперы, особенно передний. По углам въезда/съезда он Калине проигрывает существенно. Особенно передний бампер проблем доставляет. Кто и с какого перепугу придумал сделать у него такую массивную губу снизу? У всех знакомых мне владельцев Степвея эта губа обшаркана снизу, а пара человек на зиму ее просто снимают, благо, есть такая возможность.
А вот обычные Логан/Сандеро - это да. Среди легковых иномарок они выделяются в лучшую сторону в плане проходимости, но Калине в этом вопросе - ни разу не конкуренты.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх